Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Социальный институт

Социальный институт
По материалам доклада «Отдельные аспекты регионального страхового рынка» первого заместителя страховой компании «Росгосстрах Санкт-Петербург» Татьяны Никитиной на конференции «Государственное регулирование и корпоративное управление страховой организации»
Владимир Михайлов
специальный корреспондент
портал «Страховой случай»

В Санкт-Петербурге насчитывается порядка 1,3 млн квартир. Около 70% этих квартир уже давно нашли своих владельцев и прошли процесс приватизации. При этом общий объем застрахованных в 2006 году квартир, принадлежащих физическим лицам, составил порядка 5000 договоров. То есть застрахованным является очень мизерный объем квартир. Статистика – росгосстраховская, но вполне репрезентативная, поскольку группа компаний «Росгосстрах» является крупнейшим оператором страховых услуг в стране.
Если говорить о динамике последнего года, то количество договоров по страхованию квартир выросло в 1,43 раза, объем премий за перечисленный период, увеличился в 3,6 раза. По страхованию загородной недвижимости количество договоров выросло за этот период в 5,4 раза. Средняя сумма страхового взноса по 2006 году при страховании квартир, по городской статистике нашей компании, составила 4009 руб. Это сравнительно небольшая сумма, хотя журналисты и говорят нередко о том, что население не страхуется, потому что это дорого.
Страхование – это, прежде всего, социальный институт, а не коммерческий. Механизм страхования должен обеспечивать интересы широких слоев населения. Но то, что сейчас происходит на рынке, не позволяет говорить о том, что этот институт справляется с задачами, которые нужно решать. Если более подробно анализировать показатели развития страхования имущества населения, то становится понятно, что сегодня перераспределительные механизмы страхования работают не в полную силу. Если современные тенденции страхования имущества не будут изменены, ни к чему хорошему это не приведет. В частности, если в ближайшее время не произойдет расширения института обязательных видов страхования, говорить вообще о полноценной работе института страхования не придется. Кроме того, страховщики должны сами победить собственный скепсис. Если этого не сделать, они  никогда не смогут убедить законодателей в правильности собственной позиции.
Футбол на параходе
Страховая группа АСК выступила партнером
«III Съезда Транзитной Рекламы», застраховав имущество организаторов съезда и игроков любительской команды по футболу от несчастного случая.
C 29 июня по 1 июля 2007 года в Санкт-Петербурге рекламное агентство «062-Реклама» провело
«III Съезд Транзитной Рекламы» – международную деловую конференцию, посвященную развитию отрасли рекламы на транспорте. Съезд прошел на борту четырехпалубного теплохода «Виссарион Белинский», который совершил круиз из Санкт-Петербурга в Верхние Мандроги – воссозданную в русском стиле деревню на берегу реки Свирь.
Среди участников съезда был проведен любительский матч по футболу. Страховая группа АСК подарила всем  20 футболистам-любителям страховку от несчастного случая на год. Каждый игрок получил полис, страховая сумма по которому равна 100 000 рублей. За время матча не произошло ни одного страхового случая.

Содержание выпуска № 6 (16) журнала «Страховой случай»

Список всех статей журнала «Страховой случай»

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России