Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

На расстоянии звонка

На расстоянии звонка
Рост уровня знаний населения в области страхования требует от операторов рынка выделения дополнительных ресурсов для создания круглосуточных диспетчерских центров (КДЦ), предусматривающих возможность осуществления бесплатных звонков по всей территории России. О создании КДЦ для граждан Санкт-Петербурга и Ленинградской области рассказала «Страховому случаю» директор петербургского филиала медицинской страховой компании «МАКС-М» Наталия Григорьян.

Быть «ближе к народу» стало не просто модно, сегодня это чуть ли не единственный путь увеличения портфеля страховщика за счет повышения качества обслуживания застрахованных. Особенно это актуально для обязательного страхования, где рыночная конкуренция ведется исключительно за счет увеличения уровня сервиса.
Возрастающая конкуренция на рынке медицинского страхования заставляет страховщиков вкладывать немалые средства в создание служб, обеспечивающих доступную круглосуточную, и что немаловажно, бесплатную связь с застрахованными гражданами — в какой бы точке нашей огромной страны они ни находились. Теперь такая возможность появилась и у застрахованных страховой группой «МАКС» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наш город вошел в число регионов, где Страховая группа «МАКС» осуществила свой масштабный проект по открытию в субъектах Российской Федерации круглосуточных диспетчерских центров.
В настоящий момент многие страховые компании имеют так называемые call-центры, консультирующие застрахованных по добровольным видам страхования, но служб, дающих возможность застрахованным по обязательному медицинскому страхованию получать консультации в любое время по всем вопросам наравне с застрахованными по ДМС, до сегодняшнего дня не было.
Созданный страховой группой «МАКС» в Санкт-Петербурге круглосуточный консультационно-диспетчерский центр реализует именно это направление деятельности страховщика.
Любой обратившийся в КДЦ по федеральному номеру
8 800 333 22 03 гражданин получит подробный ответ на все интересующие его вопросы как по программам обязательного так и добровольного медицинского страхования, в числе которых:
  • выдача и продление страховых медицинских полисов;
  • порядок предоставления и организация оказания медицинской помощи в лечебных учреждениях по программам ДМС и ОМС;
  • дополнительное льготное лекарственное обеспечение;
  • реализация национального проекта «Здоровье»;
  • порядок защиты нарушенных прав пациентов  и многие другие вопросы.
Сегодня мы находимся на пороге нового периода в развитии страхового бизнеса и должны сконцентрировать все свои усилия на эффективной организации процесса предоставления медицинской помощи при гарантированной защите прав и законных интересов застрахованных граждан. Одной из составляющих этой работы, несомненно, является открытие и успешная работа диспетчерских центров. Каждый человек вне зависимости от его социального статуса, материального положения,  должен иметь возможность получить ответ на все интересующие его вопросы по предоставлению качественной медицинской помощи. До сегодняшнего дня такая возможность была только у граждан, застрахованных по добровольным видам страхования.
Стоит отметить, что группа компаний «МАКС», состоящая из универсальной страховой компании «МАКС» и медицинской страховой компании «МАКС-М», работает на российском рынке страхования с 1992 года. «МАКС» – один из крупнейших универсальных страховщиков федерального уровня, который входит в десятку лидеров отечественного страхового рынка.
В Санкт-Петербурге в настоящий момент активно работают два филиала страховой группы. В частности, филиалом «МАКС-М» застраховано более 450 тыс. человек по обязательному медицинскому страхованию, заключены договоры страхования с тремя тысячами предприятий и организаций.

КДЦ СГ «МАКС»
в Санкт-Петербурге
тел. 8 800 333-22-03
наб. Обводного канала, 55В

Содержание выпуска № 8 (18) журнала «Страховой случай»

Список всех статей журнала «Страховой случай»

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России