По моему страховому случаю (ОСАГО) была начислена сумма для выплаты от 14 ноября 2014 г.
По настоящий момент - 23 декабря 2014 - выплата все еще не произведена.
С 03 декабря пытаюсь получить внятный ответ с разъяснением ситуации. Неоднократно связывался по телефону со службой поддержки с/к «Согласие» для разъяснения ситуации, направлял письменные запросы через форму обратной связи на официальном сайте. Ответной реакции нет, а информации ноль. Когда ждать денег, какие перспективы по выплате — тайна покрытая мраком.
В итоге я был вынужден обратиться к юристу для составления досудебной претензии. В случае отсутствия соответствующей реакции, придется добиваться взыскания в судебном порядке.
Учитывая настоящую работу с клиентами, в особенности, когда не соблюдается временной регламент по страховым случаям, когда задержки страховых выплат — это норма, когда клиент просто не может получить ясный и четкий ответ на свои вопросы, когда полное отсутствие информации прикрывается дежурными фразами сотрудников кол центра, когда отсутствует прозрачная структура взаимодействия между отделами и филиалами, то это вряд ли можно назвать нормальной работой и показателем высокой деловой репутации страховой компании.
Крайне негативный опыт. Не рекомендую.
Хорошенько подумайте прежде, чем страховаться в с/к «Согласие» - относительно дешевый полис может обернуться настоящей головной болью при наступлении реального страхового случая.
По настоящий момент - 23 декабря 2014 - выплата все еще не произведена.
С 03 декабря пытаюсь получить внятный ответ с разъяснением ситуации. Неоднократно связывался по телефону со службой поддержки с/к «Согласие» для разъяснения ситуации, направлял письменные запросы через форму обратной связи на официальном сайте. Ответной реакции нет, а информации ноль. Когда ждать денег, какие перспективы по выплате — тайна покрытая мраком.
В итоге я был вынужден обратиться к юристу для составления досудебной претензии. В случае отсутствия соответствующей реакции, придется добиваться взыскания в судебном порядке.
Учитывая настоящую работу с клиентами, в особенности, когда не соблюдается временной регламент по страховым случаям, когда задержки страховых выплат — это норма, когда клиент просто не может получить ясный и четкий ответ на свои вопросы, когда полное отсутствие информации прикрывается дежурными фразами сотрудников кол центра, когда отсутствует прозрачная структура взаимодействия между отделами и филиалами, то это вряд ли можно назвать нормальной работой и показателем высокой деловой репутации страховой компании.
Крайне негативный опыт. Не рекомендую.
Хорошенько подумайте прежде, чем страховаться в с/к «Согласие» - относительно дешевый полис может обернуться настоящей головной болью при наступлении реального страхового случая.