Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Направление на ремонт по КАСКО, не устраивает дилер, Можно ли поменять дилера?
Попала в ДТП, обратилась не по ОСАГО виновника, а в свою СК по КАСКО, меня снова отправили к дилеру, у которого я раньше делала ремонт, кузовной ремонт в подмосковье, очень далеко, всё растягивается на неопределённый срок,качество мне тоже не особо нравится. И есть дилер в центре города, там готовы выполнить ремонт не за пару месяцев,а за две недели,зап.части у них все в наличии есть,со СК сотрудничают,но почему-то Ск в системе их не видит и не даёт направление к ним. В ответ на моё возмущение мне предложили написать претензию в СК с просьбой отправить на ремонт к нужному дилеру,данная претензия будет рассматриваться от 10 до 30 дней и не факт, что меня отправят к нужному мне дилеру.
И получается, что возможно, стараясь сэкономить время на ремонте у дилера,выбранного СК, я всё равно теряю время. Как думаете, стоит ли писать претензию и требовать другого дилера?

СК говорит, что с данным дилером сотрудничают и дилер говорит, что к ним клиентов эта СК направляет, но меня отправляют к другому дилеру, который так же крупный, но много нарушений и меня не устраивает ни по срокам, ни по качеству.

Спасибо:)
Страницы: 1







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России