Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Дефект, обнаруженный после ремонта
Добрый день.Посоветуйте, плиз, как поступить.
Ситуация следующая:
Был ремонт у официального дилера по КАСКО после удара в передний бампер
После ремонта прошла неделя и в условиях наступившей жары выявился дефект. А именно стал активно использоваться кондиционер, вентилятор стал работать на повышенных оборотах, что вызвало сильную вибрацию. Проездив так неделю, доехала до сервиса. Рассказала о вибрации при нагреве машины, открыли капот – оказалось, что вентилятор висит неприкрученным. Прикрутили, сказали, что причина вибрации именно в этом была,т.к. он там «скакал».
Вопрос, почему он был неприкручен, остался невыясненным. По версии одного из мастеров – пластик на жаре нагрелся и болты выкрутились.
Уехала из сервиса и на следующий день поняла, что ничего не изменилась. Снова поездка в сервис – при более тщательном осмотре определили, что проблема в самом вентиляторе, видимо погнулись или сместились лопасти при ударе. Тут выяснилось, что при ремонте вентилятор не меняли,т.к. не видели необходимости. Страховая оплачивать замену отказывается, т.к. счет уже закрыт.
По логике – это косяк сервиса, т.к не смогли вовремя выявить дефект. Но дефект возник вследствие страхового случая, который должна оплатить страховая. Кто виноват и что делать?
Обращайтесь в сервис, да побольше претензий, пусть они этот вопрос со страховой решают, в следующий раз повнимательнее будут. Имейте ввиду, что после ремонта они должны были всё проверить, а не спихивать машину...
Страницы: 1







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России