Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Насколько справедлива, по-Вашему, эта позиция?
17.11.2009 в сторону моей Mazda 6 из под колес трактора вылетел щебень, в результате чего на кузове моего авто появилось несколько царапинок и сколов. Я заявил в милицию, все оформили. Заявил как убыток в Ингос по КАСКО. Те починили детали, на которых были царапины, но отказали в окраске крыши, где был один из сколов, сославшись на то, что точечные повреждения ЛКП (сколы) не входят в страховые случаи.
При этом мой куратор в Ингосе заявил мне, что я должен отремонтировать крышу сам и представить авто на осмотр СК, в противном случае последующие повреждения не отремонтированных за мой счет деталей приниматься к рассмотрению не будут.
В качестве правового основания СК ссылается на пункт 67 правил:

Статья 67. В случае получения страхового возмещения по калькуляции, а также в слу-
чае полного или частичного отказа Страховщика выплатить страховое возмещение,
после проведения восстановительного ремонта ТС должно быть представлено Стра-
ховщику для осмотра до наступления последующего страхового случая; в противном
случае претензии по ранее полученным повреждениям ТС в дальнейшем к рассмот-
рению не принимаются, и страховая выплата по таким претензиям не производится.

17.06.2010 у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены боковина крыши, прокладка и панель крыши. При этом согласно акту осмотра и заключению эксперта панель крыши требовала окраски.
Однако Ингос выдал мне смету на ремонт всех деталей, за исключением панели крыши, т.к. по их мнению тот факт, что ранее мне было отказано в ремонте сколов на панели крыши, означает, что и в дальнейшем СК освобождается от возмещения ущерба, причиняемого панели крыши автомобиля.

Насколько справедлива, по-Вашему, эта позиция? Думаю, придется подавать в суд. Имел ли кто-то опыт подобных разбирательств?
Добрый день!

Позиция Ингоса в данном случае полностью обоснована.
Так как Вы не предоставили ТС на осмотра после получения повреждений при первом страховом случае, во втором Вам должны оплатить ремонт без окраски детали. Это четко прописано в правилах Ингоса, и суд не признает данный пункт как ухудшающий положение Страхователя по сравнению с действующим законодательством.
Т.е. в случае, если я предоставил ТС на смотр - то позиция Ингоса была бы необоснована. Так вот я представил ТС на осмотр после проведения ремонта, была окрашена, в частности, дверь, где помимо сколов были обнаружены и царапины, а крыша не была отремонтирована, т.к. СК не признала ее поверждение страховым случаем и направления на ремонт не выдала. Статья 67 не конкретизирует, что оремонтированы должны были быть все элементы кузова, поврежденные в результате события 17.11.2011, а лишь говорит о том, что ТС должно было быть представлено на осмотр, что было сделано.
Страницы: 1







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России