Год назад я заключила договор с Рсогосстрах. Агент сделал ошибку в договоре, указав одновременно ремонт на СТОА по выбору Страхователя и по направлению Страховщика. При наступлении страхового случая (повредили задний бампер, я не виновник аварии) Росгосстрах в письменном виде отказал в возможности выбора СТОА на моё усмотрение, т.е. в возможности обращения в официальный сервис (машина не на гарантии).
Я получила направление на выбор Страховщика. На мой вопрос о замене детали, эксперт при Росгосстрах ответил, что пока он такую необходимость не видит, но если понадобится, то возможно согласование СТОА со страховой компанией. Но при согласовании СТОА и страховой компании возникли разногласия не только о замене детали, а просто о стоимости ремонта. СТОА обещает отремонитровать машину за 4 нормо часа. А страховая компания выделяет 2,5. При этом мастер СТОА говорит, что согласовывать замену уже бесполезно. В результате СТОА предлагает доплатить мне самостоятельно работы за 1,5 нормо часа.
Вопрос: есть ли шанс у меня
1. Отстоять выбор СТОА на моё усмотрение, т.е. к официальному дилеру.
2. Если невозможен п.1, то заменить бампер через СТОА, в которую мне выдали направление
3. Если невозможен п.1 и п.2 , то увеличить страховую выплату по ремонту существующей детали.
4. Если невозможны все пункты, то как будет регулироваться вопрос со СТОА и СК, если меня не устроит качество выполненных работ. Какие документы при этом подписываются.
Я получила направление на выбор Страховщика. На мой вопрос о замене детали, эксперт при Росгосстрах ответил, что пока он такую необходимость не видит, но если понадобится, то возможно согласование СТОА со страховой компанией. Но при согласовании СТОА и страховой компании возникли разногласия не только о замене детали, а просто о стоимости ремонта. СТОА обещает отремонитровать машину за 4 нормо часа. А страховая компания выделяет 2,5. При этом мастер СТОА говорит, что согласовывать замену уже бесполезно. В результате СТОА предлагает доплатить мне самостоятельно работы за 1,5 нормо часа.
Вопрос: есть ли шанс у меня
1. Отстоять выбор СТОА на моё усмотрение, т.е. к официальному дилеру.
2. Если невозможен п.1, то заменить бампер через СТОА, в которую мне выдали направление
3. Если невозможен п.1 и п.2 , то увеличить страховую выплату по ремонту существующей детали.
4. Если невозможны все пункты, то как будет регулироваться вопрос со СТОА и СК, если меня не устроит качество выполненных работ. Какие документы при этом подписываются.