Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Кто знает еще про подобного рода уловки
При выборе страховой компании по ОСАГО+Каско столкнулся с большим перечнем ограничений, которые вступают в силу при наступлении страхового события. Идет зима, а у многих страховщиков есть пункт, что на машине должны быть зимние шины при ДТП! Иначе - отказ, а это прописано неявно, мелким шрифотом. А занижение тарифов на ремонт если это не официальное СТО или СТО страховщика? Кто знает еще про подобного рода уловки, поделитесь, пожалуйста!
Ваш случай далеко не единственный в этом роде.
Стоит упомянуть еще такие "популярные" хитрости как договор страховщика с автосервисом. Тогда Вам вместо денег предлагают ремонт в этой СТО по прайсам, которые вовсе не соответствуют рыночным.
Другим случаем на моей памяти будет завышение реальной стоимости ремонт. В этой ситуации страховая компания сообщит Вам о том что машина не подлежит ремонту из-за того что цена самого ремонта превышает 80% от стоимости авто. Ну а дальше по договору: вы отдаете авто в том состоянии в котором оно находится и получаете сумму компенсации. Другими словами меняете шило на мыло.
Да, таких пунктов есть очень много поэтому весь договор страхования нужно хорошо почитать прежде чем подписывать, а в особенности все пункты написаны мелким шрифтом. Вот у нас был пункт,ч то машина в вечернее время и ночью должна была быть исключительно в гараже. Нам пришлось нанимать гараж.
Цитата
vitali29 пишет:
При выборе страховой компании по ОСАГО+Каско столкнулся с большим перечнем ограничений, которые вступают в силу при наступлении страхового события. Идет зима, а у многих страховщиков есть пункт, что на машине должны быть зимние шины при ДТП! Иначе - отказ, а это прописано неявно, мелким шрифотом. А занижение тарифов на ремонт если это не официальное СТО или СТО страховщика? Кто знает еще про подобного рода уловки, поделитесь, пожалуйста!
А какие тут уловки? А, что Вы не должны зимой поставить резину зимнюю? Или Вы считаете, что Вы приобрели КАСКО и теперь можете ездить , как Вам вздумается?
Ну тут же всякое может быть - допустим, календарная зима условно начинается с 1.12 - но где-нить в Ставрополье в это время такая же погода как в сентябре в Новосибе :D И вот если человек по чисто погодным условиям пока не поменял - и ДТП случилась. Чисто формально ему - отказ. а если по человечески?

Я вот поэтому давно понял. что нужно не прямо со страховщиками а со страховыми брокерами сотрудничать - Еврогарантом, допустим или похожими. Да, это подороже - но они выбирают из нескольких страховщиков и поэтому вполне могут выбрать тех, условия которых будут для вас вполне выгодны. У меня кстати был похожий случай, правда в обратную сторону немного - в октябре стояли ещё летние шины, но резко похолодало и в результате они лопнули на дороге. и знаете - всё выплатили, даже сам удивился 8)
Какие-то хилые у тебя шины - обычно они скользят и тормозить не дают - но штоб лопаться? :| :?:

А про брокеров вообще и Еврогарант конкретно - согласен.
Добрый вечер, обычно всякого рода мелкие уловки делают мелкие компании, подготавливают себе почву для отказов. Или другой пример, вы обращаетесь в компанию вам считаю КАСКО учитывая все риски,но вам кажется что это не обосновано дорого, вам предлагают пересмотреть и подобрать более дешевый вариант, вот с этого момента и появляются ограничения которые удешевляют страховой продукт. Вы когда приходите в магазин за мясом, вам предлагают вырезку за 400 рублей, вы говорите что мясо хорошее но дорого, тогда вам предлагают мясо подешевлей но на косточке за 250 рублей, это же тоже мясо но насколько там большая косточка вы точно узнаете только дома. Так же и в страховании не может качественный страховой продукт стоять дешево. Просто важно работать с персональным менеджером, который вам честно расскажет все плюсы и минусы, вам останется только сделать выбор.
А вот брокерам всеравно что и кому продавать, для них важнее любимы путями продать.
Я думаю менеджер - это человек, а брокер - это компания. Брокеры могут и этого самого менеджера дать, если нужно
Для тех кото хочет нормально застраховать свой а.м, чтобы объяснили все нюансы страхового договора и все нюансы работы страховой компании, а также подобрать страховку по соотношению цены качества, то обращайтесь ко мне, могу сделать хорошую скидку за счёт своей комиссии, а также при наступлении страхового случая гарантированно окажу помощь в оформлении всех документов и при обращении в страховую компанию мои контакты на моём личном сайте www.agentcaa.ru
Кстати, знаю множество мелких уловок, благодаря которым страховые компании успешно отказывают,т.к сам когда-то работал в страховой компании в убытках и сам так же отказывал. Знаю как можно отказать на ровном месте. В 95% случаях это успешно проходило. Только вот сейчас занял противоположную позицию и стал помогать людям решать их вопросы в страховых компаниях. Как вы понимаете, увидев эту работу изнутри, сейчас мне легко работать самому против страховых компаний. Так что если у кого -либо возникли сложности с получением страхового возмещения обратитесь ко мне. Так же могу просто проконсультировать, какие действия необходимо предпринять,чтобы страховая компания заплатила вовремя и столько сколько действительно нужно. Так же оформляю полисы страхования с хорошей скидкой за счет своей комиссии. мои контакты на сайте www.agentcaa.ru
Страницы: 1







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России