Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Мегарусс Д-лохотрон!!!, Обман клиентов компанией Мегарусс Д
День добрый!Я являлась клиентом компании "Мегарусс-Д".
05.03.12 я обратилась в филлиал в Санкт-Петербурге на ул.Профессора Попова д.23, в отдел урегулирования убытков с заявлением и всеми необходимыми документами из ГИБДД,для оформления страхового случая.Было разбито лобовое стекло и мне въехал в бампер джип, который был признан виновником дтп, органами ГИБДД.
Было заведено 2 дела.61/12 и 62/12. Я предоставляла свой автомобиль марки Тойота Королла для независимой экспертизы, по направлению от страховой компании, для определения повреждений.Эксперт все описал, документы в оговоренный срок, в офис поступили.Со своей стороны я предоставила все документы для того чтобы беспрепядственно оформить страховой случай. В отделе урегулирования убытков, инспектор Пронякина Елена, подготовила весь пакет моих документов для отправки в Москву в головной офис.И тут-то и начались мои проблеммы.Сначала все очень долго почему-то рассматривалось, потом в Санкт-Петербурге "полетел" сервер и небыло вожможности узнать, пришел ответ или нет...Потом, когда все-таки ответ пришел, потребовалась дополнительная экспертиза на сто.Я ездила, автомобиль показывали, фотографировали,разбирали, чтобы точно увидеть все повреждения и скрытые в том числе.Документы опять отправили в Москву, опять все это долго долго согласовывалось и рассматривалось, когда наконец-то вернулось, оказалось, что выставить после ремонта бампера зазор багажника совсем не нужно, даже если это все указывалось экспертами...Ладно, как говориться, Бог уже и с этим, я махнула рукой после 4 месяцев волокиты.Но тут теперь другая проблемма, никак не может директор Кузьмин С.В выделить деньги для перечисления на сто.Мне сказали, что по делу №61/12 уже все хорошо,деньги перечислены.Оказалось-вранье, их якобы отозвали обратно, потому что есть более важные судебные дела!62/12 мне 2недели обещали перечислить, то по средам, то по пятницам,то частями, то полной суммой, а так до сих пор ничего и не сделали...Скажите, в какой нормальной компании принято "динамить" людей по 5-6 месяцев, на ничего не стоящих страховых случаях? Ведь во втором случае страховая виновника ДТП все возместит...Не приятно, когда тебе дают точные обещания разобраться, перезвонить, помочь, согласовать, а я уже устала звонить и напоминать о себе и своей беде...
Могу сказать, что при такой работе руководящего состава, при таком отношении к клиентам, навряд ли "Мегарус Д"станет компанией к которой будут относиться с доверием.
И возникает вопрос, а где деньги?И почему, если срок рассмотрения дела и принятия решения должен быть не более 20 дней, в Мегарусе, это тянеться почти полгода? А если бы я зависела от машины по работе или как-то еще, как быть тогда???
Причем по документам ни сучка ни задоринки, с моей стороны все чисто...И как бороться с такими МОРОМОЯМИ???
Страницы: 1







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России