Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
суд с Ренессансом, Ренессанс все (99%) судебные дела ПРОИГРЫВАЕТ! По-этому - судитесь с Ренессансом! Читаем мой опыт
:idea: :idea: Факты
В августе 2009 года мой припаркованный автомобиль пострадал в ДТП, виновник, естественно, не я. А/м Ford Fusion, застрахован по каско на 505700 рублей. Ренессанс прислал и аварийного комиссара, и заказал эвакуатор (машина после ДТП не на ходу). Из-за долгих разбирательств все справки из ГАИ поступили в Ренессанс только в ноябре. В декабре Ренессанс провел экспертизу с осмотром автомобиля и, в начале января 2010 года, я получила направление от страховой на ремонт автомобиля, и сразу же 16.01.2010 эвакуировала автомобиль в "Бош Трак Сервис Химки" (неофф. дилер), выбранный мною из предложенных ренессансом. Только через два месяца, после многочисленных звонков в компанию (с одним ответом «позвоните через неделю», через неделю опять тот же ответ; менеджер вообще недосягаем), с нарушением всех сроков рассмотрения случая я выяснила, наконец, дозвонившись до менеджера, о признании компанией автомобиля «тотально погибшим». Предложили два стандартных варианта: с продажей остатков автомобиля контрагенту и доплаты оставшейся суммы (минус износ 52 925р.) компанией, и оставлением остатков у себя с доплатой 206 т.р. Я тут же письменно уведомила компанию что «полной гибелью» а/м не согласна, намерена восстанавливать автомобиль в пределах лимита по страховой сумме. Кроме того, по моим подсчётам износ составил 39693р., с чем компания согласилась, таким образом, если бы я не обнаружила ошибки при расчёте износа, ренессанс, «нечаянно», занизил предлагаемую сумму возмещения на 13,5 т.р. Лимит составил 349500р. Сразу же после получения информации о «тотале», 15.03.10 я встретилась с менеджером компании. Менеджер (А. Соломатин), который ведёт убыток и назначил мне встречу, на рабочем месте отсутствовал. Замещающая его Ирина Белогурова передала мне копию экспертизы, согласно которой стоимость ремонта составляет 381 т.р. (ст-ть нормо-часа 1400р), письмо о признании компанией полной гибели ТС. Помимо экспертизы в страховом деле также имелась калькуляция ремонта из сервиса на сумму 391 т.р. (нормо-час 850р.), которую мне Ирина Белогурова показала, но при попытке сфотографировать, вырвала из рук со словами: «это наш внутренний документ», который категорически запрещено копировать. Когда я заявила, что тогда перепишу данные вручную, сказала «ваше право, переписывайте». Я села и при ней стала всё переписывать! Что за бред? Кстати, позднее, другой менеджер, С.Михно без проблем выдал мне копию этой калькуляции, а действия своей коллеги прокомментировал как абсурдные. При вручении письма «о тотале» я заявила о своём категорическом несогласии с полной гибелью ТС и поставила соотв. отметку при принятии. Согласно независимой экспертизе от 02.04.10, проведённой за мой счёт с вызовом виновника и представителя страховой (ни тот, ни другой не явились, конечно) стоимость восстановления составила 298,8 т.р. при пороге 349,5.
12.04.10 года я передала А. Соломатину досудебную претензию к компании с просьбой выплатить мне 302,8 т.р. (298,8 согласно экспертизе + 4т.р. стоимость её проведения). Также в претензии я заявила, что запрашиваемая сумма является окончательной и, если фактические расходы по ремонту автомобиля превысят 298 851 руб. (обнаружение скрытых дефектов, изменение расценок и т.д.), я обязуюсь оплатить разницу за свой счёт. 28.04.10 я получила отказ.
24.05.10 Подала Иск в суд. Август 2010г. - назначена судебная экспертиза по ходатайству ренессанса.
В марте 2011г. суд постановил: взыскать с ООО «ГРС» 340 855 р. в мою пользу (331 419 р. согласно судебной экспертизе, плюс судебные расходы) и 16 000 р. в пользу конторы, проводившей судебную экспертизу (ренессранс и их «продинамил», не оплатив счёт от 2 сентября 2010 года за экспертизу, о которой сама же компания и ходатайствовала! Жадность этой страховой компании поражает!)
Таким образом, в результате судебного разбирательства Ренессанс вынужден выплатить на 54 т.р. больше, чем по досудебной претензии, из которых более 20т.р. не переходят в порядке суброгации.
Вопросы.
Хотелось бы услышать комментарии Центра Контроля Качества Ренессанса по следующим моментам:
- отказ в выплате страхового по предоставленной мной независимой экспертизе, ссылаясь на «...нарушения в части определения стоимости нормо-часа...». В то время как стоимость нормо-часа (средняя по Москве) в этой экспертизе, как раз соответствует стоимости нормо-часа сервиса, в который нам выдала направление ваша компания;
- отказ в выплате страхового возмещения в размере 298,8 т.р. ( «порог гибели» 350 т.р), несмотря на то, что, предъявляя вышеуказанную экспертизу, я, как страхователь и владелец авто, преследовала цель сохранения имущества (ведь «... целью организации страхового дела является обеспечение имущественных интересов физ. и юр. лиц при наступлении страховых случаев...т.о. деятельность страховщика заключается в защите имущественных интересов страхователя...»), а также указала, что данная сумма увеличению не подлежит, т.е. мои требования на 50 т.р. меньше пределов требования по возмещению, согласно договору страхования (таким образом компания, не спрашивая меня и не оставляя мне выбора, решила судьбу моего авто – гибель)
- постоянное нарушение сроков рассмотрения убытка (см. выше); неявки специалиста, ведущего случай, на заранее назначенные встречи и практическую невозможность связаться с этим специалистом по телефону; отказ в предоставлении ксерокопии и возможности сфотографировать материалы страхового дела (калькуляция моего авто из сервиса).
Выводы (сделанные мной, для себя же):
- политика ренессанса: отказ ЛЮБЫМИ способами, если нет даже малейших оснований для отказа, то занижение суммы ЛЮБЫМИ способами, и потом затягивание выплаты ЛЮБЫМИ способами. Расчёт на то, что подавляющая часть обманутых автовладельцев не станет отстаивать свои права в суде. Не пожелает, как я, тратить время и нервы на судебную тяжбу и возьмут то, что дают, или смирятся с полной невыплатой. Ведь экономия на «смирившихся» клиентах с лихвой перекрывает и судебные расходы и возможные нелестные отзывы в интернете. «Выгода превыше репутации» - подходящий девиз для ренессанса.
Тем, кто не поленился дочитать до конца и пострадал от ренесранса, желаю удачи в отстаивании своих прав, отсудить у них по максимуму. Кстати, более 90% (навскидку) дел ренессанс проигрывает. Это легко проверить: на сайте Симоновского суда в разделе «Судопроизводство» в поиске в окно «стороны по делу» вбиваете «ренессанс страхование» и произвольный период поступления дела (лучше более полугода, т.к. по свежим делам нет ещё решений). Также такое подавляющее количество удовлетворённых исков к ренессансу подтверждает подавляющую незаконность и необоснованность их отказов.
Страницы: 1







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России