Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
ремонт машины
15.04.2010 имел место страховой случай.Страховка - "каско премиум-регион".По рекомендации страховой компании "Ингосстрах" машину направили на ремонт в С.Т.О.,другими словами удобную для СК.В июне начали ремонт машины.Сейчас уже 27.09.2010 и со С.Т.О. нет никаких перспектив относительно окончания работ.Обещания со СТО переходят все пределы ожидания ,так как вначале это был конец августа,затем сентября и теперь ...????СК Ингосстрах сложила с себя обязательства за дальнейшую ответственность простым аргументом : - "Мы направили автомобиль и дальше не наши проблемы",хотя по существу дела,какое мне,как потребителю дело до проблем третьей стороны.Я не купила другой автомобиль только по той причине ,что мне обещали сделать мой до конца июля.Подскажите пожалуйста куда обратиться для урегулирования этого вопроса.
Вам следует обратиться с жалобой в ФССН.
Вот по этой ссылке контактные данные подразделения ФССН
http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/doc_13122006145728.html

Соберите все документы: полис, квитанция, документы по страховому случаю, копию направления, и направьте в ФССН полное обоснование нарушения срока выплаты страховщиком.
Обязательства страховщика заканчиваются не в момент выдачи направления, как Вам говорят нерадивые работники СК, а в момент восстановления ТС по этому направлению.
По 929 статье Гражданского кодекса РФ страховщик за обязался по страховому случаю возместить ущерб, а не выдать направление.
Страницы: 1







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России