15.04.2010 имел место страховой случай.Страховка - "каско премиум-регион".По рекомендации страховой компании "Ингосстрах" машину направили на ремонт в С.Т.О.,другими словами удобную для СК.В июне начали ремонт машины.Сейчас уже 27.09.2010 и со С.Т.О. нет никаких перспектив относительно окончания работ.Обещания со СТО переходят все пределы ожидания ,так как вначале это был конец августа,затем сентября и теперь ...????СК Ингосстрах сложила с себя обязательства за дальнейшую ответственность простым аргументом : - "Мы направили автомобиль и дальше не наши проблемы",хотя по существу дела,какое мне,как потребителю дело до проблем третьей стороны.Я не купила другой автомобиль только по той причине ,что мне обещали сделать мой до конца июля.Подскажите пожалуйста куда обратиться для урегулирования этого вопроса.