Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
СГ Ренессанс
Год назад я заключила договор с Рсогосстрах. Агент сделал ошибку в договоре, указав одновременно ремонт на СТОА по выбору Страхователя и по направлению Страховщика. При наступлении страхового случая (повредили задний бампер, я не виновник аварии) Росгосстрах в письменном виде отказал в возможности выбора СТОА на моё усмотрение, т.е. в возможности обращения в официальный сервис (машина не на гарантии).
Я получила направление на выбор Страховщика. На мой вопрос о замене детали, эксперт при Росгосстрах ответил, что пока он такую необходимость не видит, но если понадобится, то возможно согласование СТОА со страховой компанией. Но при согласовании СТОА и страховой компании возникли разногласия не только о замене детали, а просто о стоимости ремонта. СТОА обещает отремонитровать машину за 4 нормо часа. А страховая компания выделяет 2,5. При этом мастер СТОА говорит, что согласовывать замену уже бесполезно. В результате СТОА предлагает доплатить мне самостоятельно работы за 1,5 нормо часа.
Вопрос: есть ли шанс у меня
1. Отстоять выбор СТОА на моё усмотрение, т.е. к официальному дилеру.
2. Если невозможен п.1, то заменить бампер через СТОА, в которую мне выдали направление
3. Если невозможен п.1 и п.2 , то увеличить страховую выплату по ремонту существующей детали.
4. Если невозможны все пункты, то как будет регулироваться вопрос со СТОА и СК, если меня не устроит качество выполненных работ. Какие документы при этом подписываются.
Вопрос: есть ли шанс у меня
1. Отстоять выбор СТОА на моё усмотрение, т.е. к официальному дилеру.
= Да, есть.
2. Если невозможен п.1, то заменить бампер через СТОА, в которую мне выдали направление.
= Это вопрос к экспертам.
3. Если невозможен п.1 и п.2 , то увеличить страховую выплату по ремонту существующей детали.
= СК обязана оплатить все нормочасы, необходимые для восстановления ТС по страховому случаю.
4. Если невозможны все пункты, то как будет регулироваться вопрос со СТОА и СК, если меня не устроит качество выполненных работ. Какие документы при этом подписываются.
= Не приняв работу СТОА по качеству (отказавшись подписывать акт и забирать ТС), Вы должны будете писать претензию страховщику.
Приняв работу СТОА и обнаружив потом дефекты - бороться со СТОА.
Могу помочь с претензией к РГС, нужен тот отказ и прочая переписка.
moslawins@ya.ru
У РГС "по выбору Страхователя"-это счета с СТОА. Но это стоит дороже. Если агент и ошиблась галочками, то при работе с делом проверили расчёт страховой премии, которая и вывела на вариант "по направлению Страховщика". Именно за этот вариант и было Вами уплачено. Кто ж направит не гарантийную машину к дилеру. Это большая роскошь в наше время. Если хотите именно этот вариант, доплачивайте. По нормочасам, вообще надо проверять, не завышает ли СТО нормочасы. Они же сказали вам, что пересогласовывать бесполезно, значит в курсе, что это значит.
Страницы: 1







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России