Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
что должен делать дилер в этой ситуации?
Страховая МСК-СТАНДАРТ.VIP.Комиссары и эксклюзив обслуживание от Муса-моторс.
Авто Volvo S-40
24.12.2009 Я не справилась с управлением и съехала в кювет. Замята левая сторона и скрытые повреждения ходовой. Машину на эвакуаторе увезли к дилеру.
26.12.2009 специалистами из Муса-моторс был передан комплект документов(кроме справки из ГИБДД) в страховую.
02.01.2010 была передана и справка из ГИБДД.
18.01.2010 начали рассматривать дело после настойчивых требований дилера.
12.02.2010 в МСК-СТАНДАРТ мной была написана жалоба на задержку направления на ремонт (по договору 20раб.дней)В этот же день сообщили из страховой, что направление готово,будет у дилера 15-16 ФЕВР.
16.02.2010 нет направления на ремонт.
СО специалистами из МСК-СТАНДАРТ нет связи. Только по интернету или через информационный центр.В информационном центре дают постоянно разную информацию.То все готово, то нет справки из ГИБДД,то они не туда посмотрели.Идет явное затягивание.
Представители дилера также могут общаться с МСК-СТАНДАРТ только по интернету.
12.02.2010 вместе с жалобой я приложила переписку МСК-СТАНДАРТ и дилера. Эта переписка подтверждает наличие всех необходимых документов у страховой. Что и было подтверждено принявшим заявление сотрудником.
15.02.2010 вновь информация изменилась.
Вчера 15.02.2010 я отправила вновь жалобу на МСК-РЕЗЕРВ. Ответа нет.
Сегодня 16.02.2010 везу предсудебную пртензию. Копии в РСА, фЕД.Службу страхового надзора.
Может кто подскажет
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
И что должен делать дилер в этой ситуации? Машина страховалась у них.
В РСА - не по адресу. Подавайте в суд, требуйте возмещения убытков, связанных с недобросовестным исполнением договора.
Дилер тут не при чем...
РСА тоже особо не поможет.
ФССН пока разберется тоже пройдет время, но оштрафовать их могут, если затягивание действительно имело место.
Надо воспринимать обращение в ФССН не как средство добиться выплаты, а как возможность улучшения ситуации в будущем.
Страницы: 1







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России