Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
приглашаем на открытое тестирование ПО для контакт-центра СК, виртуальное обслуживание клиентов СК
Здравствуйте!
Приглашаем ИТ-специалистов страховых компаний на открытое тестирование нашего нового продукта для контакт-центров RichCall.

Цель этого программного решения – максимальное приближение удаленного обслуживания клиентов к личному приему в офисе: у оператора появляется возможность совместно с клиентом заполнять документы (заявления на получение страховки, выплаты ущерба и пр.), передавать клиентам электронные бланки и формы, проводить визуальное обучение пользованию онлайн сервисами, оказывать наглядную помощь в навигации по сайту и т.п. Более подробно почитать о продукте можно здесь http://aurus5.ru/products/richcall/

Наши цели проведения открытого тестирования:
• оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса,
• сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы.

Серверная часть продукта (которая интегрируется в контакт-центр) установлена на нашем сервере.

Для тестирования пользовательской части необходим лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, и установленный на нем Adobe Flash Player.
Система доступна для тестирования по адресу http://aurus5.ru/products/richcall/online-demo/ (желательно использовать браузер Mozilla FireFox или Google Chrome). На Ваш выбор: можно либо заказать обратный звонок на Ваш телефон (городской или мобильный, вводится с указанием кода страны и города – для Вас это будет входящий звонок, который не потребует оплаты), либо заказать звонок с сайта (в этом случае нужна гарнитура, подключенная к используемому ПК).

Среди интересующих нас вопросов:
• качество аудио-связи,
• качество видеоизображения,
• качество транслируемых документов.

Надеемся на поддержку всех, кому интересно развитие традиционных возможностей контакт-центра!
Если возникли вопросы – пишите: semenova@aurus5.ru
Постараюсь ответить
Страницы: 1







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России