Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
страховой агент
Учусь на страхового агента в Национальной Страховой Группе. подскажите вообще это выгодно????
да,работа агента приностит неплохой доход,если заниматься этим вплотную.
УЖЕ сейчас вы можете попробовать свои силы на практике через интернет-ресурс.
https://www.workle.ru
Можете задать этот вопрос напрямую агентам разных компаний на портале: insuri.ru. А по собственному опыту могу сказать: надо начать с малого - оформите свой первый полис и получите с него ваше комиссионное вознаграждение. Если вас "зацепит" - значит это ваше призвание. Удачи в ваших начинаниях!
Изменено: Полина Хромова - 18.11.2011 00:53:55
Цитата
Игроь пишет:
Учусь на страхового агента в Национальной Страховой Группе. подскажите вообще это выгодно????


Да, выгодно:

Generali PPF. Страхование жизни. Накопительное. Предлагаем сотрудничество. Ставки вознаграждения: 15.000 руб за лично приглашённого и 2.450 руб от приглашённых приглашённых - с каждого - со своей ветки. Уникальные условия. 180 лет на рынке.

laboremvs(собака)gmail(точка)com, S k y p e: avdpeac.1
Мне вот это помогло
http://yuzefovich.com

Через 3 часа застраховывал первое в своей жизни каско
Жесть! НСГ - разводка для л**ов. Бегите от туда ради Бога!!! Почитайте ссылки НСГ мошенники!!!
СТРАХОВОЙ БРОКЕР "ПЕРВОЕ НЕЗАВИСИМОЕ СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО" ИЩЕТ АГЕНТОВ!

КВ ПО ОСАГО ДО 31%
КВ ПО КАСКО ДО 22%
ЗЕЛЕНАЯ КАРТА 35%

БОЛЕЕ 30 СК!

e.kosheleva@1nsa.ru

СПБ
В связи с расширение агентства, приглашаем к сотрудничеству агентов и менеджеров по продажам. Более 20-ты страховых компаний. Высокая комиссия и надежность.
По всем вопросам можно связываться со мной.
С уважением, Светлана,
89652859211
agent@fsains.com
Специалист по развитию
"Федерация Страховых Агентов"
www.fsains.com
Страницы: 1