Цитирую текст,который написан мной в отзыве о компании Евроинс.
В данный момент я нахожусь в Египте. В отеле Sharm Cliff Resort в Шарм Эль Шейхе. Куплена страховка "полное покрытие", которая включает в себя не только мед.расходы и т .п. , а еще и страхование багажа(в аэропорту и от кражи личных вещей)и оказание юридических услуг на сумму в 1000$. Теперь ситуация: после уборки номера уборщик не закрыл на щеколду дверь, ведущую на террасу (у меня номер на первом этаже).Когда я вернулась в номер из бассейна, то обнаружила пропажу двух моб. телефонов и фотоаппарата (ноутбук не взяли, видимо, оттого, что его не спрятать в карман было). Дальше было шоу... Я ругалась с туроператором (будьте осторожны, по умолчанию туроператор ПЕГАС (те еще, извините, засранцы! ) продает страховку Евроинс ), с директором отеля (который сказал что я вру , (типа мне с годовалым ребенком на руках нужен геморрой, а оставшиеся от техники зарядные устройства я купила в городе для достоверности !!!)),с полицией, которая отказывалась и отказывается принимать заявление о краже и угрожали мне тем ,что если я напишу заявление, то вообще могу выехать из страны вперед ногами вместе с ребенком, ругалась также с представителями (партнерами) страховой компании в Каире... Самое интересное , что представители страховой компании по телефону мне не отказывались помочь, но на деле, после многочисленных моих звонков в Каир мне перезванивал некий Хамид и постоянно спрашивал что случилось и обещал то поговорить с директором отеля по телефону (дабы разрешить эту ситуацию полюбовно),то идти вместе со мной в полицию, то дать консультацию ,но НИЧЕГО фактически он не сделал, а сегодня он вообще пропал. Где, скажите мне, пока еще уважаемые мною страховщики, помощь, ради которой я купила не просто обязательную мед. страховку, а расширенный полис??? Номер брони я не буду здесь писать, если потрудитесь поднять свои зад.... наконец то и выполнить оплаченные мною ваши услуги, то без труда вспомните девушку ,которая потратила уже не одну сотню долларов на переговоры с вашими сотрудниками в Каире и Москве. Если вам интересно, то я нахожусь еще в Шарме (отель указан выше, номер комнаты 119 (обратно вылет 9 октября)) и пытаюсь вместе с годовалым ребенком на руках воевать за правду в чужой стране… Для справки, я являюсь действующим страховым агентом (КАСКО) и знаю вашу страховую «кухню» от и до, и гарантирую вам судебное разбирательство в случае игнорирования данного «крика» о помощи!
В данный момент я нахожусь в Египте. В отеле Sharm Cliff Resort в Шарм Эль Шейхе. Куплена страховка "полное покрытие", которая включает в себя не только мед.расходы и т .п. , а еще и страхование багажа(в аэропорту и от кражи личных вещей)и оказание юридических услуг на сумму в 1000$. Теперь ситуация: после уборки номера уборщик не закрыл на щеколду дверь, ведущую на террасу (у меня номер на первом этаже).Когда я вернулась в номер из бассейна, то обнаружила пропажу двух моб. телефонов и фотоаппарата (ноутбук не взяли, видимо, оттого, что его не спрятать в карман было). Дальше было шоу... Я ругалась с туроператором (будьте осторожны, по умолчанию туроператор ПЕГАС (те еще, извините, засранцы! ) продает страховку Евроинс ), с директором отеля (который сказал что я вру , (типа мне с годовалым ребенком на руках нужен геморрой, а оставшиеся от техники зарядные устройства я купила в городе для достоверности !!!)),с полицией, которая отказывалась и отказывается принимать заявление о краже и угрожали мне тем ,что если я напишу заявление, то вообще могу выехать из страны вперед ногами вместе с ребенком, ругалась также с представителями (партнерами) страховой компании в Каире... Самое интересное , что представители страховой компании по телефону мне не отказывались помочь, но на деле, после многочисленных моих звонков в Каир мне перезванивал некий Хамид и постоянно спрашивал что случилось и обещал то поговорить с директором отеля по телефону (дабы разрешить эту ситуацию полюбовно),то идти вместе со мной в полицию, то дать консультацию ,но НИЧЕГО фактически он не сделал, а сегодня он вообще пропал. Где, скажите мне, пока еще уважаемые мною страховщики, помощь, ради которой я купила не просто обязательную мед. страховку, а расширенный полис??? Номер брони я не буду здесь писать, если потрудитесь поднять свои зад.... наконец то и выполнить оплаченные мною ваши услуги, то без труда вспомните девушку ,которая потратила уже не одну сотню долларов на переговоры с вашими сотрудниками в Каире и Москве. Если вам интересно, то я нахожусь еще в Шарме (отель указан выше, номер комнаты 119 (обратно вылет 9 октября)) и пытаюсь вместе с годовалым ребенком на руках воевать за правду в чужой стране… Для справки, я являюсь действующим страховым агентом (КАСКО) и знаю вашу страховую «кухню» от и до, и гарантирую вам судебное разбирательство в случае игнорирования данного «крика» о помощи!