Отзыв клиента страховой компании ГУТА-Страхование: Новый а/м застрахован по КАСКО.
16 / 03 / 2009
Игорь
Новый а/м застрахован по КАСКО. ДТП. Последний документ оформлен 15/12/08. № дела 18009/08. С конца января на каждый из десятка моих звонков в службу качества «ГУТА-Страхование» заканчивается стандартно: оператор вежливо сообщает, что дело находится на оплате в бухгалтерии (выплата д.б. на мой р/сч). С руководством (ил бухгалтерией) соединить отказываются, предлагают обращаться письменно почтой в офис ГУТы. Что делать?
Страховщик «ГУТА-Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).