Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Деньги выплатили, но страховаться у них не буду.
10 / 07 / 2009
Андрей
ДПТ произошло в ноябре 2008 года , других пострадавших и участников нет. Выплата произошла в июне 2009 года. В процессе хода дела остаточная стоимость автомобиля понизилась (сначала сказали одну сумму потом вторую а для расчёта выплаты была уже третья) стоимость же годных остатков наоборот повышалась. Не понравилось что у них нет централизованной системы учёта, т.е. диспетчер который по идее должен сказать в каком состоянии находится дело просто переключает на другого сотрудника. Короче задержки на все этапах. И такое впечатление что пока не позвонишь и не напомнишь о себе ничего не делается. Хотя не могу не признать что попалась одна сотрудница которая адекватно реагировала и отзванивалась.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).