Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Полугодовое падение продаж компаний страхования жизни в США достигло 23%, став рекордным за 70 лет

Опубликовано: 01 / 01 / 1970

 Продажи американских компаний сферы страхования жизни снизились в первом полугодии 2009 года на 23% – это максимальное падение почти за 70 лет, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой...


 Продажи американских компаний сферы страхования жизни снизились в первом полугодии 2009 года на 23% – это максимальное падение почти за 70 лет, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на данные American Council of Life Insurers (ACLI). Такая ситуация обусловлена как повышением цен на услуги страхования жизни и ужесточением подхода страховщиков к факторам риска, так и сокращением спроса на эти услуги со стороны американцев. Страховые компании стремятся пополнить свой капитал, истощенный потерями от инвестиций в недвижимость, и более консервативный подход к продаже полисов является для них возможностью сохранить денежные средства в краткосрочной перспективе. Несмотря на то что продажа полиса страхования жизни приносит компании выручку в виде премии, на первоначальном этапе она также требует затрат от страховщика, включающих в себя выплату комиссий страховым агентам и другие расходы. Кроме того, регуляторы требуют от страховых компаний отчислять средства в резервы на выполнение будущих обязательств по полисам. По словам аналитика Moody"s Энн Пери, многие страховщики удовлетворены тем, что их продажи могут снижаться в течение «одного-двух кварталов», поскольку такая ситуация поддерживает их капитал в краткосрочной перспективе. Страховые компании повышают цены как на стандартные полисы страхования жизни, так и на более сложные виды страхования. При этом подъем составляет от нескольких процентов до более 13%. Страховщики переоценивают риски, которые они готовы брать на себя, и в некоторых случаях принимают решение отказаться от ряда направлений бизнеса, в которых отмечается наиболее жесткая конкуренция, говорит представитель ACLI Пол Грэхэм. По словам эксперта, «такая ситуация является реакцией на то, что новый бизнес в страховом секторе требует огромных капиталовложений». Главный исполнительный директор Protective Life Corp., работающей в сфере страхования жизни, Джон Джонс недавно заявил аналитикам, что его компания все меньше акцентирует внимание на услугах страхования жизни на определенный срок, поскольку такой вид страхования «может требовать значительный объем капитала». Protective Life увеличила цены на срочное страхование жизни, являющееся одним из наиболее популярных страховых продуктов, на 14% в этом году. Услуги универсального страхования жизни, сочетающие срочное страхование и сбережение средств, подорожали за первые шесть месяцев года на 5%, отмечает президент Life Insurance Advisors Inc. Дэвид Баркхаузен. Повышать цены на свои услуги страховщикам позволяет и некоторое ослабление конкуренции, пишет газета. >Финмаркет

Источник: allinsurance.ru

;
Share |

Все Статьи о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России