Этой осенью немецкие обыватели, возвращаясь со своих отпусков, вполне могут застать свою машину сгоревшей - в одном Берлине каждую ночь загораются сразу несколько машин. Практика показывает, что страховые...
Этой осенью немецкие обыватели, возвращаясь со своих отпусков, вполне могут застать свою машину сгоревшей - в одном Берлине каждую ночь загораются сразу несколько машин. Практика показывает, что страховые компании платят в этом случае только при наличие в полисе добровольного автострахования риска «полное каско». При «частичном каско» могут заплатить только за стекла, что, конечно, смешно, учитывая то, что машина уничтожена. Но и в полном каско есть серьезные нюансы, которые необходимо иметь в виду.
Сначала такой риск должны признать вандализмом. Затем будет выяснена масса подробностей: оснащение машины в момент аварии, были ли там ключи зажигания, что за вещи находились там и т.д. При расчете выплаты может быть учтено такое множество факторов, что зачастую, чтобы приобрести новую машину, придется много доплачивать самому.
Надежды на помощь государство в этом случае нет никакой. Оно бы, наверное, и возместило этот ущерб, но только в том случае, если он произошел в результате стихийных беспорядков. Одиночные поджоги, очевидно, к ним не относятся.
Еще одна тонкость: если машина загорелась не сама, а сгорела от пламени находящейся рядом автомашины - тогда подобный случай классифицируется как обычное ДТП и выплату по нему получить гораздо легче.
Неприятная мелочь - повреждения антенн или легкосъемных частей авто - например, значков Мерседес. Этот случай также распадается на два: если антенна или значок исчезли вообще - то это равносильно краже, и этот риск может быть застрахован частичным каско. А вот если они просто отломаны и лежат рядом - это уже вандализм, за который выплачивают только при полном каско.
Эксперты пока не составили своего мнения о материале.
Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).