Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Ассистанские компании, функции и возможности

Опубликовано: 14 / 02 / 2015

Ассистанские компании, функции и возможности

Выезжая за границу своей родной страны, грамотный путешественник в заботе о своей безопасности непременно приобретет страховой полис, позаботившись о надежности выдавшего его страховщика и о полноте страхового покрытия. Но далеко не все знают, что напрямую ответственность за туристов рубежом несет вовсе не тщательно выбранный страховщик, а местная компания ассистанс.


Что же такое ассистанская компания? Это организация, предоставляющая страховым компаниям набор технических и медицинских услуг, которые, собственно, и составляют наполнение страхового продукта.

При этом отношения между ассистанскими и страховыми компаниями нельзя свести к обычной схеме «заказчик/исполнитель», так как конечным потребителем услуг, которые заказывает страховщик (непосредственный клиент сервисной компании), становится страхователь. Таким образом, ассистанская компания, с точки зрения держателя полиса, является «лицом» страховщика.

О том, как правильно выбрать страховщика при выезде за рубеж, написано немало, однако на практике и расходы, и нервная система страхователя зависят от того, насколько квалифицированной и слаженной окажется работа компании ассистанса, от профессионализма, доброжелательности и гуманности ее представителей.

Обязательные характеристики хорошей ассистанской компании — это:

· наличие круглосуточного аларм-центра для организации комплексной помощи туристам;

· развитая сеть подрядчиков в разных странах мира;

· наличие специалистов для общения с подрядчиками и с клиентами;

· динамичная финансовая схема, обеспечивающая требуемый денежный оборот с учетом валютных операций с зарубежными подрядчиками.

Если во время зарубежной поездки возникла сложная ситуация (в том числе — необходимость в медицинской помощи), необходимо сразу же связаться с ассистанской службой. Следует отметить, что страховые компании, как правило, на этапе заключения договора эти номера телефонов не дают (помните: у вас есть право настоять на предоставлении этой информации, к тому же у всякой приличной ассистанской компании должны быть бесплатные номера телефонов).

Но даже если номер известен и связь установить удалось, радоваться рано. Прежде всего, необходимо, чтобы в службе был русскоговорящий оператор. Далее могут возникнуть серьезные бюрократические препятствия: для оказания помощи от туриста могут потребовать копии паспорта и полиса, а иногда — и запросить подтверждение платежа со стороны страховой компании.

Таким образом, имидж страховой компании во многом зависит от того, с какими сервисными компаниями она работает, а к факторам, влияющим на качество обслуживания застрахованного туриста, в самом общем случае можно отнести следующие:

· оперативность и профессионализм ассистанской службы;

· профессионализм и адекватность непосредственного подрядчика;

· оперативность принятия решений страховой компанией;

· профессиональная экспертиза страхового случая;

· поведение застрахованного и (или) его представителей:

· наличие качественной связи.

Например, важнейшей задачей для компании медицинского ассистанса, которая занимается организацией платных медицинских услуг для застрахованных, является оплата этих услуг подрядчикам. Если у сервисной компании есть собственный центр урегулирования убытков, позволяющий ускорить проведение расчетов с подрядчиками, последние охотно предоставляют солидные скидки. Таким образом можно добиться общего снижения цен на все медицинские услуги, предоставляемые при организации неотложной медицинской помощи клиентам страховой компании, что особенно ощутимо на массовых направлениях.

Говоря об ассистансе на массовых туристических направлениях (Турция, Кипр, Греция), можно назвать такие работающие на российском рынке компании, как «Хоп Ассистанс» (Кипр), «Тим Ассистанс» (Россия), Mapfre Assistencia S. A. (Испания), Kaliptus Medical Assistance Company (Турция), International SOS and AEA Company (Кипр), CORIS International (Франция).

Приобретая страховой полис при выезде за границу, узнайте все об ассистанской компании - и ваша страховая защита будет действительно эффективной!
Share |

Все Статьи о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России