Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Альфастрахование RSS
1315
отзывы
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: задерживают согласование

19 / 12 / 2008 Nina

На самом деле нет уже никаких сил... Отношение к клиенту просто убивает, когда платишь деньги, то тебя конечно любят...но когда надо урегулировать убыток все тянут.<br />ДТП 10.12.08 Аварийный комиссар приехал 11.12.08.После переговоров с начальником урегулирования убытков, который сказал привозите и ставьте авто на ремонт в Лексус Сокольники хоть сейчас, была уверена что всё ок! 12.12.08 оставляю автомобиль в сервисе еду на работу надеясь через неделю авто забрать, но не тут то было... Сначала я узнаю что авто только 17.12 начнут ремонтировать, расстроилась конечно, но смирилась, раз на согласование нужно 3дня пусть так оно и будет. Живу я на Университете, работаю на Шаболовке, ну не улыбается мне каждый раз ездить в общественном транспорте как в Сокольники, так и на шоссе Энтузиастов, куда и переехал чудесный отдел по урегулированию убытков (при выборе страховой я была уверена, что этот отдел сидит рядом с нами на Шаболовке). При всём при этом, специфика моей работы такова, что мне каждый день нужно ездить на встречи, и у меня ещё грудной ребёнок, к которому я тоже всегда очень спешу. Сказать что мне машина просто необходима, зачит не сказать ничего. Сегодня 19.12 решила позвонить в сервис, я была уверена что машина уже в ремонте, но мне сообщили, что страховая всё ещё задерживает согласование и моя машина так и будет стоять пока страховая всё не согласует. Звоню в страховую и тут начинается: меня переключают с одного сотрудника на другого и каждый меня к кому нибудь отсылает. На четвёртом переключении я собралась и пошла в эту контору (которая на Шаболовке) и начала общаться с теми кто мог мне хоть как-то помочь, в итоге общалась с отделом контроля сервиса, с девушкой по имени Лера, которая обещала мне позвонить до конца рабочего дня и объяснить в чём же проблема, естественно она не перезвонила. Если честно, я была уверена, в том что она не позвонит, потому что у нас это норма, к сожалению на рынке работает очень много компаний, которые не выполняют свои обещания. Непрофессиональный подход во всём-это норма. Я, конечно, понимаю что кризис и всё такое, но надо хотя бы сообщать клиентам, и держать их в курсе дела. Никто в диспетчерской не может дать мне вразумительного ответа почему в сервис не приходит согласование. И отсылают меня на ш. Энтузиастов... очень жаль, вряд ли я снова застрахую свой авто в этой компании. Альфа очень упала в моих глазах.


Оценки, поставленные компании Альфастрахование

Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Альфастрахование» на отзыв

Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России