Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Альфастрахование RSS
1315
отзывы
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Альфастрахование: "RE:Южнороссийский филиал ""Альфастрахование"""

30 / 07 / 2007 madfox

"К сожалению только сейчас зашел на сайт и с удивлением обнаружил свою фамилию в ответе страховой компании, поэтому напомню:<br /><br /><br />""В мае 2006 года, приобретя дорогую и, главное, популярную среди угонщиков машину, имел глупость застраховать по Каско в альфе. <br />Поначалу все здорово - улыбки персонала, оплата страхового взноса в рассрочку, заверение в правильности выбора стораховщика и прочее...<br />К несчастью машину вскоре угнали. Тогда и началась реальная работа в направлении как не заплатить клиенту.<br />Поначалу, после того как были сданы все документы и ключи от похищенной машины, для страховой премии выплаты необходимо приостоановка уголовного дела по факту хищения. Страховая компания неоднократно инициировала продление без каких либо причин впрочем как и результатов. <br />К моменту как дело в третий раз было приостановлено, оказалось что при заключении договора страховщик не затребовал рукописную доверенность от страхователя, хотя и вписал в полис как страхователя.<br />Далее оказалось что т.к. ранее машина была отсужена, прежним собственником, но при этом снималась и ставилась на учет, без проблем, уже после угона был аннулирован в порядке надзорной жалобы. Страховая теперь зацепилась за это. <br />Оказалось что в практике компании по всем крупным выплатам практикуется политика и поиска поводов в отказе выплаты и как следствие судебных с нею разбирательств. <br />В итоге машины нет, денег тоже, зато в суд как на работу... Спасибо Альфе!""<br /><br />Ответ страховой компании:<br />ОАО «АльфаСтрахование» намерена заявить, что деятельность компании всегда основывалась и продолжает основывается на строгом соответствии требованиям действующего законодательства РФ. Высокая конкуренция на страховом рынке заставляет страховую компанию быть предельно законопослушной и внимательной к своим клиентам, и так же ответственно относиться к принятию решений, касающихся страховых выплат. <br /><br />Этому свидетельствуют сотни страхователей ОАО «АльфаСтрахование» и потерпевших лиц, которые обратились в страховую компанию и получили в соответствии с условиями договора страховые выплаты в установленные сроки. Никаких проблем при получении страховых выплат не возникает, если действия страхователей и потерпевших соответствуют требованиям закона и условиям заключенного со страховщиком договора страхования.<br /><br />Однако, страховая практика свидетельствует и о том, что отдельные граждане вынашивают намерения за счет страховых компаний решить свои финансовые проблемы и предпринимают действия, направленные на незаконное обогащение путем необоснованного и незаконного получения от страховых компаний выплат. Поэтому, страховщики в пределах своих прав вынуждены защищать свои экономические интересы от не совсем законопослушных граждан в установленном порядке. В случаях, когда действия одной из сторон договора страхования явно не соответствуют требованиям закона, то разрешать такие спорные вопросы вправе только лишь суд.<br /><br />К сожалению, страховое дело Ганина может разрешено только судом, так как страховая компания имеет достаточно оснований считать, что в действиях Ганина имеются нарушения требований закона.<br /><br />Размещенную Ганиным информацию на сайте до вынесения решения суда считаем некорректной, и расцениваем ее как стремление сформировать негативное общественное мнение в отношении страховой компании. <br /><br />Пресс-секретарь Южного Регионального Центра Группы «АльфаСтрахование»<br />Ирина Аникина<br /><br />Madfox 18 апреля 2007, 16:10 <br /><br />Уважаемая Ирина Аникина и платящие Ирине, надеюсь, достойную зарплату!<br /><br />   Достойно отдельного внимания упоминание с Вашей стороны про ""отдельные граждане вынашивают намерения за счет страховых компаний решить свои финансовые проблемы и предпринимают действия, направленные на незаконное обогащение путем необоснованного и незаконного получения от страховых компаний выплат"". <br /><br />Наверное, о своих клиентах можно отзываться и с большей долей уважения, и одно может заслуживать обращения в суд за уточнениям размера  морального вреда... <br /><br />В моем понимании успешное существование любой страховой компании строится в первую очередь на кредите доверия, который оказывается клиентом  вперед, когда он вносит  в кассу деньги, с которых платятся з/п и пресс секретарям в т.ч. корректны ли подобные сравнения после этого?<br /><br />Хочется верить что неисполнение решения суда от 07.06.07 в течении полутора месяцев (обжалован не был) и случайно совпавшее увольнение юриста, очень достойно представлявшего интересы страховой компании, сразу после проигранного дела, было просто досадным недоразумением. <br /><br />По поводу ""Размещенную Ганиным информацию на сайте до вынесения решения суда считаем некорректной, и расцениваем ее как стремление сформировать негативное общественное мнение в отношении страховой компании. "" <br /><br /> Для формирования максимально позитивного имиджа несмотря на возникшее ранее недоразумение между сторонами<br />буду рад публично заявить на этом сайте о выплате всей суммы СТРОГО В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕ СУДА, ПРИНЯТЫМ ПОЧТИ 2 МЕСЯЦА НАЗАД, и заявить что выплата произошла добровольно и не была связана с постановлением службы судебных приставов от 20.07.07 о возбуждении исполнительного производства в отношении должника ""ОАО ""Альфастрахование""<br /><br />Желания копаться в этом далее нет никакого, остается надеяться что это не только PR ""Высокая конкуренция на страховом рынке заставляет страховую компанию быть предельно законопослушной и внимательной к своим клиентам, и так же ответственно относиться к принятию решений, касающихся страховых выплат""<br /><br />С уважением,  клиент Ганин <br /><br />P/S Кстати, может не ограничиваться только фамилиями Ваших клиентов и стоит публиковать их мобильные телефоны и их домашние адреса?"


Оценки, поставленные компании Альфастрахование

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   3
Оценка своевременности выплаты:   3
Оценка отношения к клиенту:   3

Прокомментировать отзыв

Ответ «Альфастрахование» на отзыв

Страховщик «Альфастрахование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России