Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании МСК RSS
МСК
1061
отзывы о МСК
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании МСК: МСК не платит по КАСКО!!! (Вся история, как она есть)

09 / 05 / 2011 Александр
Договор страхования АТС/5203/0062284 от 04/06/2010
Выплатное дело 298-А23304-11 от 28/01/2011

А/м HYUNDAI ELANTRA, новый.
26.01.11 утром нашел машину во дворе с царапаным надтреснутым бампером и вломаной внутрь противотуманкой. Вызвал инспектора ГИБДД, который зафиксировал повреждения. В тот же день предоставил в филиал справку о повреждениях (748) и сфотографировал их вместе с сотрудником компании.
По регламенту компании, напрвление на ремонт выдается только поле получения постановления/определения из ГИБДД. ГИБДД рассматривает дело до 1 мес. Через месяц предоставил в компанию постановление, в котором было указано, что дело закрыто  за неимением следов/лиц свидетельствующих о том, что ДТП произошло (следов действительно не было: гололед- нет следов протектора, от моей машины ничего не откололось, а только вломилось внутрь цельным куском, так что осколков на месте ДТП не было). Ответ должны были дать в течение 15 рабочих дней. Через неделю позвонил проверить - сказали, что с постановлением "какие-то проблемы с формулировкой" и "лучше Вам самому позвонить в отдел выплат и им объяснить, у нас клиенты так делают". Звоню в отдел выплат: секретарь в ценральном офисе говорит, что в отделе выплат не работает телефон и (!) возможно заработает к концу дня. С 2 до 3 у них обед (молодцы, организованные: главное - плотно поесть). К вечеру телефон заработал, но трубку никто не берет. Когда на следующий день я дозвонился, на мой вопрос о том, что я еще должен пояснить по своему делу мне сказали (особо не вдаваясь в детали), что никаких проблем нет и мне "сообщат в установленном порядке". Наконуне вечером все были на месте, на звонки отвечали (а не докажешь теперь). Звоню через 12 рабочих дней: в отделе выплат говорят, что не хватает (!) ПОСТАНОВЛЕНИЯ. Объясняю, что сдал его 12 дней назад, о чем их сотрудник расписался в описи выплатного дела и у них по их же правилам есть еще 3 рабочих дня, чтобы дать мне ответ. Мне отвечают, что ответ предоставят в установленном порядке или (!) пришлют мне официальное письмо с указанием причин задержки. Спустя пол-месяца, мне говорят, что дело находится на рассмотрении, просят перезвонить на следующей неделе. На следующей неделе просят перезвонить в конце недели. Наконец, мне удается дозвониться до начальника отдела выплат Губина Ильи Юрьевича, который сообщает мне, что у них все в порядке и отдел выплат работает очень корректно=))) Просто их юристы готовят по моему делу (!!!) отказное письмо. То, что я совершенно случайно узнаю об этом от него в телефонном разговоре и меня динамят уже 2 недели он считает в порядке вещей. Причиной отказа компании является формулировка постановления из ГБДД, из которой следует, что ДТП не было.
Но повреждения есть? Есть. Они инспектором зафиксированы были в установленное время, в справке 748 указаны. Договор КАСКО для того, чтобы эти повреждения убрать и сделать, как было в момент заключения договора: за это, козалось бы, и деньги платим. И какая разница, какая там формулировка в постановлении. Оказывается, разница есть, т.к. господа из МСК серьезно занимаются крючкотворством, чтобы, как я предполагаю,  была возможность соращения издержек компании по выплатам. Причем, если бы, когда я звонил 1-й раз, мне дали нормальный ответ о том, что формулировка постановления компанию не устраивает, я бы еще успел обжаловать его в ГИБДД (по закону, на обжалование то ли 10, то ли 12 дней...), но сделано все было грамотно: так, чтобы в ГИБДД уже не обратиться. Сумма, примерно 20-25т.р., в суд из-за такой не всякий пойдет, вот и крутит менеджмент компании динамо со своими клиентами. Впечатление такое, что они собираются закрываться, так как имидж страховой компании - это главный двигатель ее продаж, а, судя по отзывам, он уже ниже плинтуса вследствие такой "эффективной" работы.
Прикинул, что можно сделать. Поскольку ГИБДД в постановлении фактически указало на отсутствие ДТП, обратился к участковому. Снова зафиксировал все повреждения. После того, как получил постановление на руки, отправился в МСК (уже прямиком в отдел выплат). На тот момент прошла неделя, но письмо об отказе готово еще не было. К новому постановлению отнеслись с непониманием, но приняли. Еще раз объяснил всем, почему не было следов. Спросили, не буду ли я возражать, если их СБ вызовет меня, чтобы задать несколько вопросов. Согласился, если это ускорит процесс получения направления. Через неделю дело было "на подписи у директора" (какого еще директора??...) Еще через неделю дело оказалось в СБ... Еще через неделю сообщили, что СБ по делу направило запрос в прокуратуру и УВД моего района, ответ будет примерно через месяц (в соответствии с регламентом этих организаций). Об этом написали официальное письмо, выдали копию, оригинал так и не пришел=))) ЖДЕМС...)
ИТОГИ:
1. ДТП произошло 26.01. 8.05 - езжу на битой машине.
2. Потрачено куча времени и нервов (за мои деньги, на минуту).
3. Если у вам скучно жить и хочется попрактиковать юридические навыки, то МСК вам идеально подойдет. Остальным очень советую обходить стороной этих жуликов!


Оценки, поставленные компании МСК

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «МСК» на отзыв

Страховщик «МСК» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Добавить комментарий

Автор: Александр   Добавлено: 09/05/2011 00:59   Ответить автору комментария

Прошу прощения за опечатки: торопился...


Автор: зая   Добавлено: 10/06/2011 23:11   Ответить автору комментария

МСК это УЖАС никогда не страхуйтесь у них.


Автор: Александр   Добавлено: 25/02/2012 01:40   Ответить автору комментария

Это компания самая ужасная не выплачивает по Каско уже 3 месяца. Подаю в суд на смоленский филиал МСК.


Автор: мария   Добавлено: 18/08/2012 23:45   Ответить автору комментария

ужасная компания не страхуйтесь в ней весь мозг вынесут со справками всё сделуют чтобы меньше заплатить


Автор: Алексей   Добавлено: 14/12/2012 15:40   Ответить автору комментария

Здравствуйте, номер дела 2975557. В начале ноября я вышел на стоянку и заметил, что на крыле царапины, стал осматривать авто и увидел повреждения на капоте, и бампере трещина, как будто кто-то въехал. Вызвал страховую, полицию. Все оформили. Через несколько дней получил письмо от участкового, что "злоумышленник" не найден, отвез в страховую письмо. Все, жду. Тишина, звоню в страховую Мокроусова Е.С. отвечает, что т.к. машина в кредите, надо справку из банка, что он не против выплаты наличными, сумма приблизительно 80000 рублей. Получил положительный ответ из банка, отвез в страховую. Жду 2 недели, звоню, тут мне объявляют, что сумма к выплате 7150 рублей!!! Вопрос, как это? Ответ- "Эксперт "постановил", что скол на капоте и трещина на бампере получены не во время стоянки. Какая разница как это повреждение получено, если оно имеет место быть, я плачу Каско, а не Осаго!!! Комментарий по капоту упущу, а вот бампер, извините, мне в "попу" "постучались", а я остался крайний?! Нет уж, нет уж, товарищи, тут обращением в суд попахивает. Ни когда не думал, что в такой разрекламированной Страховой компании занимаются такими мерзостями!!!


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России