Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Югория RSS
Югория
1439
отзывы о Югория
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Югория: Полис № 280781 от 06/10/09, г.

19 / 10 / 2009 Татьяна

"Полис № 280781 от 06/10/09, г.Магнитогорск. Главная задача менеджера - взять деньги, на этом его работа заканчивается. Нурудтиновой И.А. рекомендовала бы хотя бы введение из учебника по менеджменту почитать, договор забыла выдать и даже не вспомнила, а директор вообще для красоты сидит, на все вопросы один ответ: Этот вопрос решается не на моем уровне!"" Директора застать невозможно, менеджеры только грозятся перезвонить, принесла претензию, так ее принять некому, на месте ни души.Страховщик обязан ознакомить страхователя с настоящими правилами при заключении Договора, разъяснить порядок заключения Договора и условия страхования, выдать страхователю правила, т.к. при заключении договора в рассрочку Нурутдиновой И.А. не только не были озвучены пункты договора 9.3. «При уплате страховой премии в рассрочку, если страховой случай произошел до срока уплаты последнего взноса страховой премии, Страховщик вправе потребовать от Страхователя досрочно уплатить оставшуюся часть страховой премии либо уменьшить размер страхового возмещения на сумму подлежащей к уплате части страховой премии.», 9.4. «При неуплате очередного страхового взноса в срок, предусмотренный в Договоре страхования, период страхования приостанавливается...», но также не был предоставлен сам «Договор комплексного страхования автотранспортных средств».Так же Нурудтиновой И.А. не было проинформировано о возможных последствиях просрочки платежа, когда лично Нурутдиновой И.А. был сделан звонок на мобильный телефон с целью сообщить о возможной задержки внесения платежа, на что Инна Алексеевна лишь поблагодарила за звонок, в то время как она должна вести своего клиента до окончания срока страхования и уведомлять о всех возможных последствиях, которые могут возникнуть в период срока страхования.В связи с нарушенным Вами пункта 11.4.1. и безответственной работы, на мой взгляд, некомпетентного работника ОАО «ГСК «Югория» в вопросе заключения договоров, я вынуждена восстанавливать нанесенный моему транспортному средству ущерб в результате ДТП за собственные средства.На каком основании меня не проинформировали о важных, в моем случае, пунктах договора и не предоставили мне экземпляр «Договора комплексного страхования автотранспортных средств», который является неотъемлемой частью договора страхования."""


Оценки, поставленные компании Югория

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Югория» на отзыв

Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России