Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Югория RSS
Югория
1439
отзывы о Югория
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Югория: "Менеджер- кассир, директор- кукла, на все вопросы отвечет: ""Этот вопрос решается"

19 / 10 / 2009 Татьяна

"Менеджер- кассир, директор- кукла, на все вопросы отвечет: ""Этот вопрос решается не на моем уровне!"". Видемо заказ канц.товаров - это вопрос его уровня!6 мая 2009 г. Я и ОАО «ГСК «Югория», в лице которой выступал ведущий специалист Нурутдинова Инна Алексеевна, заключили договор о добровольном автостраховании (АВТОКАСКО, страховой полис серия 04 № 280781). При заключении договора со стороны ОАО  «ГСК «Югория» был нарушен пункт договора 11.4.1. « Страховщик обязан ознакомить страхователя с настоящими правилами при заключении Договора, разъяснить порядок заключения Договора и условия страхования, выдать страхователю правила.», т.к. при заключении договора в рассрочку Нурутдиновой И.А. не только не были озвучены пункты договора 9.3. «При уплате страховой премии в рассрочку, если страховой случай произошел до срока уплаты последнего взноса страховой премии. Страховщик вправе потребовать от Страхователя досрочно уплатить оставшуюся часть страховой премии либо уменьшить размер страхового возмещения на сумму подлежащей к уплате части страховой премии.» 9.4. « При неуплате очередного страхового взноса в срок, предусмотренный в Договоре страхования, период страхования приостанавливается…», но также не был предоставлен сам  «Договор комплексного страхования автотранспортных средств».Так же, Нурудтиновой И.А. не было проинформировано о возможных последствиях просрочки платежа, когда лично Нурутдиновой И.А. был сделан звонок на мобильный телефон, с целью сообщить о возможной задержки внесения платежа, на что Инна Алексеевна лишь поблагодарила за звонок, в то время как она должна вести своего клиента до окончания срока страхования и уведомлять о всех возможных последствиях, которые могут возникнуть в период срока страхования.В связи с нарушенным Вами пункта 11.4.1. и безответственной работы на мой взгляд некомпетентного работника ОАО «ГСК «Югория» в вопросе заключения договоров, я вынуждена восстанавливать нанесенный моему транспортному средству ущерб в результате ..."


Оценки, поставленные компании Югория

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Югория» на отзыв

Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Добавить комментарий

Автор: bartresis   Добавлено: 22/03/2012 04:32   Ответить автору комментария

Татьяна, ты похоже на самом деле страдаешь дефицитом мозга!!! Водить авто- за 2 недели 2аварии......


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России