Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Югория RSS
Югория
1439
отзывы о Югория
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Югория: История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении.

21 / 09 / 2009 Черкасская Дарья Борисовна

История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении. Дано: Пежо 407, покупка в августе 2008 года,  цена 630 тысяч рублей. Договор страхования Автокаско, страховая стоимость автомобиля 630 тысяч рублей, оплата по полису около 55 тысяч рублей, программа в полисе не отмечена.  Агент уверяет, что для гарантийных авто Страховщик согласовывает исключительно сервисы официальных дилеров, подтверждает это звонком в офис. Всех все устраивает, все счастливы.Полис 04-237636Начало июня 2009, ДТПВина страхователя, повреждены обе левых двери, оба крыла, передний бампер, левый порог, сработали 2 подушки (боковая и шторка), возможны скрытые повреждения. Управления машина не потеряла, двигатель работать не перестал, после 3 месяцев хранения ни одной капли под машиной не было. Конец июня 2009Выясняется, что теперь ГСК Югория не желает согласовывать сервисы официальных дилеров по данной программе, делает это только в том случае, если машина кредитная, а банк настаивает на ремонте официалов. Так как в экземпляре клиента программа не отмечена, то по архиву Югории уточняется, что автомобиль застрахован по программе «Профи», СТО по согласованию со Страховщиком.Ларин-Филиппов, постаревший на месяц, все так же нравоучительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!». Начало августа 2009 Лох-клиент, смирившись с потерей гарантии на машину, приходит за направлением на СТО Страховщика, запись в СТО на начало сентября. 10 сентября 2009 Машина доставлена в технический центр Ирбис в Полярном проезде. Всего через полтора часа ее уже разгружают с эвакуатора и заявляют, что ремонт превышает страховой лимит (в 475 тысяч рублей), поэтому лохам следует ждать составления дефектовки от СТО, которую они составят в течение месяца и отправят в Югорию, где в течение 2 недель будет вынесено решение. Если будет принято решение ...


Оценки, поставленные компании Югория

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Югория» на отзыв

Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России