Отзыв клиента страховой компании Югория: Здравствуйте,Олег Александрович! В августе 2008 г.
25 / 03 / 2009
Светлана
"Здравствуйте,Олег Александрович! В августе 2008 г. застраховала свой автомобиль в СК ""Югория"" в г. Ижевске. 12 ноября произошел страховой случай. Выезжая задним ходом с парковки, повредила заднюю правую дверь и порог. Документы в ГИБДД были оформлены уже на следующий день. Постановление и все необходимые документы подала в СК 13 ноября. Т.к. у этой компании в нашем городе на тот момент не было договоров ни с одним из автосервисов, мне предложили возместить ущерб наличными, а ремонт делать самостоятельно. Менеджером компании были сделаны фотографии автомобиля, составлен акт. С его слов оценку ущерба за 5-10 дней у них делает центральный офис в г.Екатерибурге. На мой вопрос будет ли достаточно данной суммы для ремонта авто, мне ответили, что разницу в случае нехватки суммы обязательно выплатят. Выплату сделали только 30 декабря (спустя 1,5 месяца), но данной суммы не хватило на ремонт даже в самом недорогом автосервисе. Ремонт уже сделан, акт выполненных работ вручен представителю СК, но теперь выплачивать разницу они отказываются, т.к. ""оценка ущерба сделана в Екатеринбурге и стоимость норма-часов у них и в нашем городе видимо отличается"". Считаю, что компания должна мне выплатить недостающую сумму, а иначе зачем тогда такая страховка, которая не покрывает стоимости страхового случая??? Прошу Вашей помощи, т.к. менеджеры г. Ижевска лишь «кормят завтраками», обещают перезвонить решить проблему и пропадают. Страховой полис серия 04-№ 192604. 59/08 от 11.08.2008 г."
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).