Отзыв клиента страховой компании Югория: В декабре 2008 года произошло ДТП, в результате которого принадлежащий мне автомобиль,
03 / 03 / 2009
Тараф
В декабре 2008 года произошло ДТП, в результате которого принадлежащий мне автомобиль, застрахованный по КАСКО в Саратовском филиале ГСК «Югория», понес повреждения. Все необходимые документы были сданы в компанию. Кроме того, мною были поданы документы на еще один страховой случай без справок из ГАИ, т.к. ущерб был меньше 3% стоимости авто (повреждено ЛКП задней двери). Документы по обоим случаям были поданы вместе, последние из документов (заявление о выплате страх. возмещения) были отправлены по электронной почте 21.01.2009 г., оригиналы доставлены в офис позже. В соответствии с условиями, предусмотренными Правилами выплата должна была быть произведена примерно 20-24.02.2009 г. На сегодняшний день – 2 марта 2009 г. - выплата мне не произведена. А самое интересное, что на вопросы о возможных сроках выплаты был получен ответ, что все дела рассматриваются в Ростове и на 2 марта 2009 г мои дела даже не начинались рассматриваться. Скажите пожалуйста - ЭТО НОРМАЛЬНО? Ждать ли выплаты или обращаться в суд за принудительным взысканием пока не решил.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).