Отзыв клиента страховой компании Югория: Здравствуйте, Олег Александрович! Прокомментируйте, пожалуйста, следующие действия
28 / 01 / 2009
Терешина Евгения
Здравствуйте, Олег Александрович! Прокомментируйте, пожалуйста, следующие действия вашей компании и посоветуйте, возможные решения моей проблемы. Я уже второй год страхую автомобиль в Югории. При первоначальном оформлении полиса у меня не было водительских прав, поэтому в список лиц, допущенных к управлению, был внесен мой друг. Когда же я получила права, мной было оформлено дополнительное соглашение к полису о том, что я допущена к управлению своим автомобилем. Когда страховка подошла к концу (август 2008г.), мне позвонили из компании и напомнили о пролонгации полиса, предложили оформить новый полис в Банке (где оформлена рассрочка на автомобиль), сказав, что все документы на пролонгацию полиса будут переданы туда. В назначенное время я приехала в Банк, подписала все предложенные мне документы и с новым полисом вернулась домой.В конце декабря 08г. произошло ДТП с моим участием, мной были собраны все необходимые документы и предоставлены в Югорию (отделение Бутырский вал). Каково же было мое удивление, когда через неделю, позвонив в компанию узнать на какой стадии рассмотрения - мой случай, мне было объявлено об ОТКАЗЕ в выплате. Причина – я не вписана в полис КАСКО. Как оказалось, при пролонгации полиса – такое существенное условие договора, как внесение меня в список допущенных к управлению лиц, было утеряно вашими сотрудниками. К сожалению, доверившись компании, я не проверила должным образом каждую строчку полиса. Хотя уверена, что мой случай не единичный и рассчитан на таких же как и я неопытных и доверчивых клиентов. С помощью квалифицированных юристов мною составлена Претензия на имя Шарафутдиновой Н.Г., ответ на которую компания должна предоставить в течение 10 дней, т.е. до 05 февраля 09. Очень надеюсь, что такая солидная компания все-таки признает свою ошибку. С уважением, Терешина Евгения.
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).