Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Оранта RSS
Оранта
814
отзывы о Оранта
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Оранта: У меня возникли проблемы при наступлении страхового случая (договор КАСКО ВИП-обслуживание)

11 / 08 / 2008 Анна

"У меня возникли проблемы при наступлении страхового случая (договор КАСКО ВИП-обслуживание)  В среду, 16 Июля 2008 г., произошло ДТП, в результате которого у моей машины были минимальные повреждения переднего бампера и машина была на ходу. В тот же день я связалась с СК Оранта по телефону, где мне сообщили, что моим менеджером по работе с ВИП-клиентами будет Шершнев Кирилл, дали его номер 8-916-642-94-72, по этому телефону никто не отвечает. Вечером 16ого числа я ещё раз набрала общий телефонный номер Оранты - 755 85 65, объяснила, что не могу дозвониться до Кирилла и операторы самостоятельно вызвали мне оценщика, который уже на следующий день (17 июля) приехал в удобное для меня место, осмотрел машину и составил протокол. В данном протоколе было указано, что я выбрала выплату денежных средств на основе независимой оценки. После этого 18 Июля я самостоятельно починила машину на своём сервисе. Начиная с 18 июля происходило следующее - я звонила по общему номеру Оранты (по мобильному Кирилла никто так и не отвечал), операторы спрашивали у меня информацию о номере полиса, говорили, что дело заведено и ""лежит на столе у Кирилла"" (при этом не называя мне номера дела), потом я долго ждала на линии, потом мне сообщали, что до Кирилла дозвониться невозможно. На мои просьбы соединить меня, как ВИП-клиента, с любым другим менеджером или начальником Кирилла, я получала ответ, что, так как дело уже находится у Кирилла Шершнева, передача другому менеджеру невозможна, а с начальниками по телефону они тоже не соединяют.Мне было предложено самостоятельно подъехать на Гостиничный проезд, 4Б  (Федеральный Центр Урегулирования Претензий по автострахованию), где, по словам операторов, сидит и Кирилл, и его начальство, который работает с 9-00 до 18-00 по будням, что не представляется для меня возможным ввиду моего рабочего графика. Таким образом, уже месяц мне не предоставляется информации ни о номере дела, ни о его состоянии, без возможности связаться с ..."


Оценки, поставленные компании Оранта

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Оранта» на отзыв

Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России