Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Прогресс-Гарант RSS
Прогресс-Гарант
399
отзывы о Прогресс-Гарант
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: Ремонт по КАСКО

21 / 10 / 2007 iourysmi

"Компания Прогресс-Гарант, Санкт-Петербург, КАСКО. Выплатное дело № 7018/07.<br />Ход событий: <br />- авария не по моей вине 26 мая, <br />- через несколько дней визит в компанию по предварительной записи и подача заявления, <br />- осмотр эксперта 05 июня, <br />- направление на ремонт в салон по моему выбору 30 июля,<br />- принят салоном на ремонт с эвакуатора 3 августа,<br />- получение отремонтированной машины 16 октября. Итого 4 месяца 21 день от аварии до получения машины и из них 2 месяца и 6 дней на совести страховой компании.<br /> Время от аварии и до получения направления на ремонт это первое большое ожидание и главный недостаток в схеме работы компании. Этот недостаток является сознательным выбором компании. Суть в следующем. Компания ждет пока вы не принесете из ГАИ ""Постановление и протокол об административном нарушении по факту ДТП"". Имеется в виду случай когда нет жертв. Там будет указан виновник аварии. Проблема в том, что разбирательство в ГАИ может проходить только в присутствии обоих участников аварии. Заочно, без присутствия участников аварии дело может быть рассмотрено ровно через два месяца после аварии. Кстати, второй участник моей аварии, он же ее виновник так и не прибыл в ГАИ на разбор, и постановление было вынесено в его отсутствие через два месяца после аварии. Само правило замечательное и гарантирует вам возможность лично принимать участия в разборе дела по вашему случаю. Но страховую компанию ждать получения этого постановления никто не обязывает. Это их решение. Оно призвано облегчить им жизнь и сократить расходы. В случае КАСКО страховая компания должна оплатить все расходы по восстановлению машины, независимо от того виноваты вы или нет. Так чего ждать. <br />Второе большое ожидание. Сам ремонт. Повторюсь, страховая предоставила мне выбор любого салона Форда в Питере. Выбрал Рольф Октябрьский. Здесь проблема в заказе и получении всех запчастей из Германии. Но сам ремонт сделан отлично. Машина восстановлена на 5 баллов. Проверка на стенде показала идеальные параметры развала-схождения. Внешний вид идеальный. Ремонт по ведомостям салона 231 000 руб. Ремонт был оплачен, после определенной процедуры согласования, полностью. В процессе согласования объема работ я участия не принимал, что приятно. Все было сделано без меня. Сдал в салон с эвакуатора и получил восстановленную машину. Два визита в салон. <br />Вывод. Компания не безнадежна. Страховка экономически себя полностью оправдала. Новая машина после аварии была идеально восстановлена. Компания оплатила все, включая эвакуатор. Но долго. И на мой взгляд этот срок компания вполне может сократить. Вторая проблема - внутренняя организация компании, связь с ней. Дозвониться трудно. Сам был свидетелем, находясь в компании, того как телефон звонит, а сотрудница даже и думает снимать трубку."


Оценки, поставленные компании Прогресс-Гарант

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   4
Оценка своевременности выплаты:   4
Оценка отношения к клиенту:   4

Прокомментировать отзыв

Ответ «Прогресс-Гарант» на отзыв

Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России