Отзыв клиента страховой компании Ариадна: Ужасная работа
28 / 01 / 2011
Александр
Выплатное дело 35239 от 02/12/2010
20 августа 2010 года произошло ДТП, виновник которого был застрахован в СК Ариадна. Авария была лобовая, вылетели подушки. Машина Форд Фокус 2008 г.в., пробег 36 000 км.
Пройдя всю волокиту со сбором документов в ГИБДД, я обратился в Ариадну (центральный офис ул. Мытная). Однако в приему документов мне было отказано (!!!), сославшись на то, что я в обязательном порядке должен обращаться в свою страховую по прямому страхованию. В законе об этом ни чего не сказано. Сотрудник компании ссылался на внутренние рекомендации. По итогам я обратился в свою компанию (Ингосстрах). Экспертизой которого была произведена калькуляция, составившая 262 т.р. Однако в выплате Ингосом мне было отказано, поскольку мой случай не подпадает под прямое страхование.
Тогда я повторно обратился в Ариадну. Первое что бросается в глаза, это низкий уровень квалификации сотрудников. Прием граждан осуществляется раз в неделю и всего 2 часа, в общем все сделано для того , что бы отсеивать людей и отказывать в выплатах. По итогам, с колоссальной задержкой на мой счет была перечислена сумма в 108 т.р. Т.е эксперты Ариадны, умудрились пересчитать экспертизу Ингоса в 150 т.р разници(!!!!).
На вопросы ни кто ответить толком не может.
Ариадна оставляет удручающее впечатление. Люди сотрудники крайне не компетентные. Желаю Вам ни когда не сталкиваться с подобными помойками.
Страховщик «Ариадна» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).