Отзыв клиента страховой компании Гефест: Хочу поблагодарить
14 / 12 / 2014
Алексей Веденин
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом компании, страхую авто 8 лет. Хочу поблагодарить за то, что вы есть. Мне все нравится. Начиная от покупки полиса, за что спасибо Свете Подгайской на Улофа Пальме. Всегда быстро и оперативно, напоминания о всех важных датах, чай, кофе :-). В офисе хорошо и уютно. Во всех страховых случаях можно с уверенностью сказать, компания платит, в срок или раньше срока и всегда идет на встречу клиенту. Согласования ремонта с авто-сервисом происходит за считанные часы, без участия клиента. Нет ни долгих непонятных клиенту ожиданий, ни переключений на сотрудников по телефону, который именно тем-то занимается, а если в отпуске, болеет, то никто заменить его не может, остается ждать и надеяться. В гефесте по-другому, вопросы решаются по первому звонку и после сотрудники звонят, спрашивают как все прошло, например после встречи аварийного комиссара. Для решения всех проблем с авто я звоню два раза: один раз в страховую, чтобы сообщить о случае, один раз в автосервис, чтобы договориться о дате виза. Приезжаю один раз в сервис, чтобы отдать авто и один раз, чтобы забрать. Это реально, с гефестом. Спасибо.
Страховщик «Гефест» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).