Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании МАКС RSS
МАКС
1882
отзывы о МАКС
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании МАКС: ЗАО "МАКС" (регистрационный номер в реестре страховщиков № 1427_) данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения страхового законодательства в своей работе

24 / 12 / 2010 Игорь

ЗАО "МАКС" (регистрационный номер в реестре страховщиков № 1427_) данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения страхового законодательства в своей работе:

Страховая компания «МАКС» не соблюдает сроки на принятия решения о возмещение убытков.
Я, потерпевший Васильев Игорь Львович, «05» октября 2010г. стал участником ДТП. В ДТП участвовали два транспортных средства: управляемый мной автомобиль марки KIA RIO, гос. регистрационный знак  У834ЕС190 и автомобиль марки ВАЗ 2114 гос. регистрационный знак К974ВТ46 . Согласно постановлению ГИБДД виновником ДТП был признан Водитель ВАЗ 2114 Фомин Алексей Николаевич. В результате ДТП управляемому мной автомобилю, были причинены технические повреждения. Водитель ВАЗ 2114  предъявил  полис ОСАГО  ВВВ№0506213457  компании « Аско-Цент-Авто ».
Мой автомобиль застрахован в компании «МАКС»  по Каско  70/50 №500310987 и Осаго  BBB № 0531338534.
В установленные правилами страхования сроки, я известил страховую компанию «МАКС» о наступлении страхового случая и моему страховому случаю был присвоен номер дела №10-30005. «06» октября 2010 г. я передал в ЗАО «МАКС» все установленные Правилами документы, необходимые для принятия решение по возмещению убытков. Правилами предусмотрены сроки, в которые страховая компания должна составить страховой акт и принять решение по возмещению убытков. А именно, на принятие решения о возмещение убытков компания отводит 30 рабочих дней, после подачи всех установленными правилами документов. Таким образом, начиная с «18» ноября 2010 года ЗАО «МАКС» грубо нарушает сроки для принятия решения о возмещение убытков.
После обращения в Федеральную Службу Страхового Надзора (номер обращения №41-15700(06)1427), страховая компания достаточно оперативно приняла решение по страховому случаю. Тогда 03.12.2010 мне позвонил из страховой компании специалист по «тоталу» Глогольев Антон и сообщил, что по страховому случаю принято решение «тотал». В этот же день я подъехал в страховую компанию для подписания необходимых документов. 06.12.2010 я снял свой автомобиль с учёта для передачи «годных остатков» страховой компании и в этот же день в страховой компании подписал все оставшиеся  документы. 10.12.2010 банк курьером передал страховой компании номер счёта для перевода на него страхового возмещения.
Страховая компания «МАКС» не соблюдает сроки выплат страхового возмещения.
Согласно правилам (из договора со страховой компанией «МАКС») страхования средств наземного транспорта, а именно п.п. 10.3., страховая компания обязуется произвести страховое возмещение не позднее пяти рабочих дней.
22.12.2010 специалист Службы Контроля Качества Управления Урегулирования Убытков Генерального Агентства ЗАО "МАКС"
Уваров Юрий Владимирович сообщил мне в ответ на жалобу, что страховая компания намеревается осуществить выплату страхового возмещения 27.01.2011.,что является грубейшем нарушением правил страхования.
Даже если взять общий срок по страховому событию(№10-30005 от 05.10.2010) то получается что с момента подачи всех необходимых документов для получения страхового возмещения (06.10.2010) до назначенной даты перевода страхового возмещения(27.01.2011) срок рассмотрения и перевода составит три с половиной месяца, что является грубейшем нарушением правил страхования и должно рассматриваться как мошенничество!



Оценки, поставленные компании МАКС

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «МАКС» на отзыв

Страховщик «МАКС» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Добавить комментарий

Автор: moslawins@ya.ru   Добавлено: 07/01/2011 00:44   Ответить автору комментария

"После обращения в Федеральную Службу Страхового Надзора страховая компания достаточно оперативно приняла решение по страховому случаю."
Это потому, что надо было отписаться от запроса ФССН по выплатному делу.
А теперь надо еще раз обратиться в ФССН, и сообщить о новом нарушении. Это даст нерадивому страховщику новый повод для активности.


Автор: Елена   Добавлено: 29/03/2012 17:52   Ответить автору комментария

Игорь, Вам в конце-то отдали деньги? У меня такая же ситуация!!!


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России