Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Максимальное дистанцирование Ренесанс от своих клиентов

25 / 04 / 2012 Дмитрий
Договор страхования 001AT-11/20387 от 24/04/2012

Добрый день.
На днях пришло время продлевать полис КАСКО 001AT-11/20387. Я позвонил в колцентр, оператор приняла заявку на расчёт (достаточно странно, что это нельзя сделать он-лайн по телефону, как делают практически все страховые компании?!). Через 3 (!!!) дня мне перезвонили и сообщили, что расчёт сделан и мой полис будет стоить 40420 руб. Договорились, что я приеду в офис на оружейный пер. и заберу его.
Сумма страховки мне показалась завышенной и я решил её сравнить с ценой предыдущего полиса КАСКО 001AT-11/20387 с теми же опциями, он оказался дешевле на 1000 руб, при том, что страховая сумма меньше на 150 000 руб.
Придя в офис я задал резонный вопрос,- "почему машина подешевела, а полис стоит дороже?" Специалист по имени Марина Вигура сначала отказалась мне сообщить как так вышло, мотивируя это тем, что это не её работа и она не в курсе, как компания рассчитывает страховую премию. После долгих моих возмущений, она всё же снизошла и залезла в базу данных. После этого она пришла к выводу, что удорожание моего полиса произошел из-за того, что у меня был страховой случай. Позвольте, страховой случай произошел не по моей вине, виновный скрылся с места ДТП, о чём есть справки из ГИБДД. Но Марина Вигура в грубой форме сказала, что компании Ренесанс не с кого взыскать деньги на ремонт моего автомобиля, поэтому у меня и подорожал полис и что это нормально и все страховые так делают.
И теперь вопрос! Компания по страховому случаю оплатила всего около 14000 руб., почему она примерно столько же добавила к новому страховому полису? В чём тогда смысл страхования, если мне просто добавляют эту сумму к следующему полису?  Почему ДТП случилось не по моей вине, а в итоге переплачивать по полису должен я? Почему специалист Марина Вигура не в курсе по какой формуле рассчитывают страховую премию, а просто предлагает мне страховаться в другой страховой компании. Я не понимаю политику фирмы, почему компания максимально дистанцируется от клиентов?! Я пришёл в офис хотел кроме покупки полиса, узнать некоторые подробности расчёта полиса, но мне в этом отказывают?! Очень надеюсь, что Вы разберетесь в этом вопросе и доходчиво ответите на все вопросы.
  


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России