Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: 38671/09. Добрый день, у меня 16 октября 2009 года произошел страховой случай

29 / 01 / 2010 Маргарита

38671/09. Добрый день, у меня 16 октября 2009 года произошел страховой случай - попытка угона автомобиля. Машину далеко не увезли, нашли через час. В итоге сломан замок зажигания. Сегодня 29 января 2010 года.1,5 месяца ждала, пока откроют закроют дело в милиции, при этом 2 раза была в страховой компании и неоднократно уточняла, какие документы я должна предоставить, чтобы дело сдвинулось с места и мне рассчитали калькуляцию, сразу после приостановления дела в милиции. Собрала документы, привезла, еще раз уточнила все ли верно, ничего ли я больше не должна - мне сказали, что я собрала полный пакет документов. Через 15 рабочих дней смогу забрать деньги.В итоге прошло 25 рабочих дней, мне никто не перезвонил, а когда я сама позвонила уточнить, когда и где могу забрать деньги, мне сказали, что не достает еще постановления о возбуждении уголовного дела, поэтому деньги смогут начислить еще через 15 рабочих дней после того, как я эту справку привезу. Я привезла справку, и мне сделали калькуляцию через месяц.Я потратила на замену замка зажигания 21000 рублей, мне рассчитали по калькуляции 10000 рублей. Я написала заявление, приложила все документы, при этом вызывала дефектовщика от Ренессанса в тех центр, когда чинили машину.Заявление рассматривали 2 недели, пока я сама не позвонила уточнить, что с моим делом, никто не занимался работой над ним, ни разу меня не соединили с более или менее компетентным сотрудником, а представители call-центра только передавали отговорки менеджеров. Зато за час после моего звонка они успели рассмотреть мое дело, проверить подлинность предоставленных платежек и вынести решение.20 января через оператора я передала претензию в центр контроля качества, там тоже про меня забыли или намеренно игнорировали. Обычно претензию рассматривают 5 р/дней. С 27 я сама начала звонить и уточнять в чем дело. Но всякий раз все менеджеры неожиданно были заняты, и меня не могли соединить с ними.29 января в итоге, когда я приехала в страховую компанию в центр урегулирования убытков разбираться, почему мне начислена такая маленькая сумма (даже с учетом того, что Ренессанс считает среднерыночную стоимость, а я чинила машину у официального дилера, мне посчитали сумму к выплате в два раза меньше, хотя те техцентры, с которыми у Ренесанса заключен договор, называли мне калькуляцию не меньше, чем с меня взяли официалы), мне откровенно хамила руководитель отдела приема документов на Дербеневской набережной, 7. Таких сотрудников как она, видимо, специально сажают работать с возражениями, т.к. пообщавшись с ней можно почувствовать себя еще и виноватым. Девушке не удалось своим хамством изменить мое мнение в отношении данного решения компании, а наоборот лишь утвердиться в намерении разбираться дальше. Можете говорить и писать сколько хотите, говорить мне тут, что хотите, но сумма к выплате пересмотрена не будет. Забирайте деньги в кассе, больше Вы по этому убытку ничего не получите. Деньги я забирать не стала.На следующей неделе буду подавать иск. Дело не в разнице 10000 рублей. Вопрос уже принципиальный. Хамство сотрудницы было последней каплей (хамить, сидеть зевать и разговаривать по личным вопросам по мобильному, в момент, когда перед тобой клиент, видимо, вообще в норме вещей).


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России