Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Прошло 2 месяца с момента ДТП, возмещение не получено

13 / 01 / 2010 Прищепов Степан

"Хочу описать историю крайне неприятного сотрудничества с компанией Ренессанс. Забегая вперед сразу скажу, что компания Ренессанс  проявила себя не только как компания с крайне халатным, неуважительным, безответственным и непрофессиональным отношением к обслуживанию клиентов. Данная компания, что следует из приведенного описания, склонна к использованию мошеннических схем с целью уйти от выполнения своих обязательств. Очевидно, что компания Ренессанс – яркий пример страховой компании нацеленной на то чтобы прибрать к рукам деньги доверчивых клиентов и готовой пойти на любые шаги с целью уйти от выполнения своих обязательств.  Далее подробное описание истории наших взаимоотношений с компанией Ренессанс.<br />ДТП в результате которого пострадал мой автомобиль произошло 7 ноября 2009, на данный момент (13 января 2010) возмещения ущерба не получено по причине крайне халатного и безответственного отношения компании к своим обязательствам.<br />Теперь немного подробнее ДТП произошло 7 ноября. Нами были осуществлены все необходимые действия а именно:<br />•    заявиление о дорожном происшествии в ГИБДД<br />•    уведомиление  одновременно диспетчера компании Ренессанс<br />•    вызов аварийного комиссара, положенного по страховке VIP<br />•    оформиление всех документы на месте ДТП с сотрудниками ГИБДД<br /><br />Виновником аварии на месте был признан второй участник ДТП. <br />8 ноября 2009 г., аварийный комиссар получил от меня необходимые заявления, справки с места ДТП, сделал фотографии автомобиля и повреждений. В протоколе ГИБДД было указано предписание явиться за документами 14 ноября 2009 г. Мне было сказано ожидать звонка из компании Ренессанс. <br />18 ноября 2009 года я позвонил в Ренессанс, где мне сообщили, что документы от аварийного комиссара еще не получены, когда последний обозначил мне трехдневный срок для передачи документов из Службы аварийных комиссаров в Ренессанс. <br />30 ноября 2009 года я опять позвонил в Ренессанс, где мне сообщили, что, по неизвестной причине документы от аварийного комиссара были получены только 24 ноября 2009 г. и что они передаются на рассмотрения в отдел урегулирования убытков.  <br /> 10 декабря 2009 г., мне сообщили, что по неизвестной причине заявка на независимую экспертизу осталась без внимания и ничего не произошло, что является дополнительным подтверждением крайне халатного отношения сотрудников компании к своей работе.<br />17 декабря наконец была проведена экспертиза и меня попросили подъехать в офис компании Ренессанс для выдачи направления на ремонт. Хочу отметить, что на этот момент по причине крайне халатного, безотвественного и непрофессионального отношения компании Ренессанс к своей работе с момент ДТП прошло 47 дней!!! Далее в действиях компании Ренессанс уже прослеживают исключительно мошеннические нотки.<br />По приезду в офис мне сообщили что в выдаче направления в сервис в котором покупался и страховался автомобиль мне отказано и мне предложили перечень сервисов, абсолютно не устраивающих меня как по их месторасположению, так и по качеству работы. Мы отказались от такого заманчивого предложения, в результате чего компания взяла еще 15 дней на рассмотрение нашей заявки.<br />Естественно представители компании Ренессанс не нашли возможности перезвонить самостоятельно, что лишний раз свидетельствует о крайне наплевательском отношении к клиентам. 13 января я сам позвонил в компанию Ренессанс, где мне сообщили что в выдаче направления в сервис, в котором машина покупалась и страховалась нам вновь отказано и предложили оставить жалобу. Я так и сделал, но понимаю что для компании Ренессанс  ее крайне неудовлетворительным отношением к обслуживанию клиентов абсолютно наплевать на любые жалобы."


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка своевременности выплаты:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России