Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Марлезонский балет, акт второй

26 / 11 / 2009 Евгений

"Вниманию Центра контроля качества!<br />Только 19.11.2009 - через 2 (Два) месяца (!) после Извещения Вашей компании о ДТП с участием моего автомобиля сотрудник Ренессанс сообщил мне по телефону, что я могу забрать направление на ремонт в одном из офисов Вашей компании. Утром 20.11.2009 я это сделал. Согласно дополнению к договору страхования обязанность собрать все необходимые документы лежит на СК, я оплатил эту услугу! Ни в Договоре ни в Правилах не сказано, что в случае сбора документов сотрудниками СК Ренессанс этот процесс растянется на несколько месяцев. Т.е. все задержки - это Ваш ""косяк"" и Ваша ответственность!<br />Однако моему удивлению не было предела, когда из всех повреждений, перечисленных в Заявлении, составленном аварийным комиссаром и в Извещении, составлиным мною совместно с другим участником ДТП, в Направлении оказались указаны только бампер, фара, капот и крыло! И это при том, что разбитый указатель поворота, разбитая фара дальнего света (она отделена от основной в этой модели), облицовка радиатора, передняя верхняя панель, передняя нижняя панель, панель гнезда фары и расширитель арок - это, отнюдь не скрытые дефекты - это сфотографировано и описано аварийным комиссаром! Зачем он выезжает на место ДТП если Ваши сотрудники даже не читают составленные им документы и не смотрят фотографии?<br />Или это делается преднамеренно, чтобы потом затягивать процесс согласования объема ремонта?<br />Предвидя, что смета ремонта направленная в СК потеряется, я сразу еще во время осмотра а/м на СТО попросил направить мне копию, которую и получил без всяких проблем. Вероятно, электронная почта между СТО и клиентом работает регулярней, чем между СТО и СК. На следующий день я позвонил в Ренессанс и, о чудо! убедился в том, что документы из СТО не поступили в СК (какая неожиданность!). В этот же день я распечатал два экземпляра и лично отвез и сдал под подпись в Центр урегулирования убытков на Московском пр.<br />Настоящим уведомляю Вас, что в случае затягивания согласования и/или оплаты ремонта я не только подам иск о возмещении убытков и морального вреда, но и приложу все усилия для возбуждения уголовного дела против должностных лиц Вашей компании по статье 159 УК РФ ""Мошенничество"" с сответствующим освещением в СМИ.<br /><br />Евгений<br />Договор страхования от 15.01.2009г № 001АТ-09/04572"


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России