Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Не хотят направлять на СТОА дилера

12 / 08 / 2009 Ирина

"Моя ситуация схожа со многими другими (отправка в ремонт не к официальному дилеру при повреждении лобового стекла).<br />Условия моего договора страхования:<br />- ремонт на СТОА дилера по направлению страховщика<br />- дополнительное условие страхования  № 2 (ВИП обслуживание) <br />- дополнительное условие страхования № 5:<br />«Страховщик дополнительно имеет право выплатить страховое возмещение по риску «Ущерб» без предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем, застрахованными лицами) справки из компетентных органов в случае, когда:<br />-пункт 5.1.2 повреждено и подлежит восстановлению только ветровое  стекло - неограниченное количество раз без ограничения по сумме выплаты в течение каждого года страхования.»<br />Причем, за дополнительное условие № 5 берется дополнительная плата, также как за ремонт на СТОА дилера (и немаленькая).<br />А теперь, собственно, моя история.<br />Ехала по трассе, «поймала» камень в лобовое стекло. Сразу же позвонила официальному дилеру (т.к. удаленное урегулирование убытков), и была удивлена ответом, что с 01 июля 2009г. ООО «Группа Ренессанс Страхование» не направляет к официальному дилеру.<br />Поехала в отдел урегулирования убытков Ренессанса на Московский 79А, где пообщалась с Начальником отдела урегулирования убытков господином Мишиным. Он объяснил, что у них новая внутренняя инструкция, согласно которой теперь, если повреждено только лобовое стекло (либо любой другой стеклянный элемент) Ренессанс направляет на ремонт только в сервис из предложенного списка СТО (официальные дилеры туда не входят).<br />Хочу заметить, что в этом списке 4 или 5 СТО, неизвестные и неудобно расположенные.<br />Кроме того,  неизвестно насколько у них хорошие специалисты и какие у них стекла, т.к. у меня машина ВМВ  и совсем не хочется, чтобы они испортили замечательную машинку. И еще, непонятно, как инструкция может быть внутренней, если она касается условий моего страхования, и по логике меня должны были известить об изменении этих условий.<br />    Господин Мишин постоянно ссылался на пункт 11.11 Правил страхования (также как и сотрудники Центра контроля качества), в котором сказано:<br />«11.11. Если Договором страхования не предусмотрено иное, Страховщик имеет право выплатить страховое возмещение по риску «Ущерб» без предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем, Застрахованными лицами) справки из компетентных органов в случае, когда повреждены и подлежат восстановлению только «стеклянные элементы» (элементы, изготовленные из стекла или прозрачных, заменяющих стекло, материалов), но не более двух раз в течение каждого года страхования. Если вместе со «стеклянными элементами» повреждены также иные элементы ТС, то Страховщик вправе полностью или частично отказать в выплате возмещения по такому случаю (в случае непредставления соответствующей справки из компетентных органов). <br />Страховое возмещение производится путем оплаты ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений данных элементов, произведенных на СТОА, рекомендованной Страховщиком, если иное не согласовано со Страховщиком.»<br />    Но, если посмотреть мой договор страхования, то можно увидеть, что моим договором предусмотрено иное, а именно: ремонт лобового стекла неограниченное количество раз без ограничения по сумме выплаты в течение каждого года страхования на СТОА дилера.<br />    Но почему-то, этот очевидный факт виден всем, кроме господина Мишина и Центра контроля качества Ренессанса.<br />    В результате, оформила страховой случай и написала заявление о направлении на ремонт на СТОА дилера. Уже две с половиной недели жду ответа. Скорее всего будет отказ. И одновременно думаю, что буду делать дальше, и где страховать машину, т.к. эта страховка уже закончилась."


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   2
Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России