Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Call-центр Ренессанса для отдыхающих в Финляндии работает ужасно и не профессионально!

04 / 06 / 2009 Tatiana

"Поскольку сотрудничала с компанией Ренессанс, то до случая, произошедшего со мной, сотрудничала с ""Ренессансом"". Напишу несколько эмоциональное описание страхового случая, затронувшего мою семью в Финляндии (нач.  января 2009г). <br />Только на этом сайте нашла информацию о Центре Контроля Качества клиентов Ренессанса в СПБ. По многочисленным телефонам Ренессанса посылали куда угодно, но не в этот отдел. Свое письмо и претензию обстоятельно оформлю в ближайшее время.<br /><br /><br />Смысл в том, что из-за нерасторопности call центра компании, отдых в Финляндии с годовалым ребенком пришлось прервать. 10 часов меня мурыжили по мобильному (а у ребенка 1 год  - температура 38 , рвота и понос), самое рациональное, что предложили через 6 часов -самостоятельно вызвать скорую (сказав, что телефон посмотрите в справочнике.....просто туши свет...(на финском-то языке), когда я позвонила в колл-центр в эн-ный раз (по мобильному, счет за роуминг не слабый получила по приезду) и сказала, что финские работники скорой не понимают по-английски и по-русски, а только по-фински и попросила сервисную компанию для нас вызвать финскую скорую...Нам сказали, что сделают и ... пропали...Мы собрали вещи и с больным ребенком поехали до границы, хорошо, что были в Котке, недалеко до Выборга, где на русском языке смогут оказать помощь. Ребенок в дороге заснул и мы втопили до Питера...Поездка в 5-ти звездночных аппартаментах прервалась на 3 дня раньше, в Питер всем семейством приехали с ротавирусной инфекцией ....хвала всевышнему, что не с дифтерией или еще чем-то, из-за чего бы мог быть летальный исход...НО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР СРАБОТАЛ НЕ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО, А УЖАСНО.... По приезду в Питер не стала подавать заявление и кучу бумажек в Ренессанс, поскольку лечились всем семейством после поездки месяц, а ребенок болел еще месяц. Да и не обеднею я без этих денег....Но сейчас постараюсь по старой памяти написать письмо в Центр Контроля Качества клиентов...<br />Очень огорчена, что это произошло с моим семейством. Я не простой обыватель, а путешественник со стажем (Директор туристской компании, среднего размера по питерским меркам) и столкнулась с таким неприятным инцидентом. Все можно понять : халатность, текучку, загруженность...но ведь страховой случай произошел с годовалым ребенком....Очень рада, что все остались живы, и сейчас здоровы! <br /><br />Уважаемые туристы – выбор за вами и за турфирмой, которая оформляет для Вас полис страхования для выезжающих за границу! Хочется пожелать, чтобы во время поездки Вы всегда оставались здоровыми!!!!"


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка своевременности выплаты:   4
Оценка отношения к клиенту:   4

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России