Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: полис 002-381pn-1.624 от 17.12.

25 / 02 / 2009 Маркова

"полис 002-381pn-1.624 от 17.12.08.В Турции в центре г.Измир на прогулке сломала ногу. Серьезный перелом нижней трети голени. Сразу была извещена страховая компания через колл-центр, который оперативно и своевременно сработал, но к сожалению их скорая помощь нас не нашла. Спасибо вызванной местными жителями полиции, которая вызвала нам скорую и дождалась оказания помощи. Дальнейшее лечение в Турции выше всяких похвал в сравнении с помощью обычно оказываемой в России. А дальше начались непрерывные переговоры со страховой компанией - все по кругу: колл-центр, санкт-петербургский офис, офис в Москве. Хорошо, что Турция цивилизованная страна, где доступ к интернету есть везде, поэтому мы могли непрерывно оставаться на линии и убедиться, что стиль страховой компании - ответы: мы уточним и вам перезвоним через от 10 минут до 2 часов. Никто ни разу не перезвонил. Мой муж сидел на связи в течении 6 дней (до нашего отъезда) и связывался с компанией сам с периодичностью от 10 мин до 2 часов. Нами была произведена предоплата лечения, а в конце Ренессанс сказал, остаток оплатит сам. Кончилось тем, что нам выезжать в 7 утра в аэропорт - оплаты нет, из больницы нас не выпускают, а Ренессанс в своем стиле продолжает предлагать нам перезвонить через 10 минут. Но запрещает оплачивать нам самим??? В конце концов больница просто нас отпустила поверив их словам!!!Документы в Ренессанс нами сданы в соответствии со всеми их требованиями 19.01.09. На дополнительные вопросы до 06.02.09  были даны ответы. Когда в соответствии с договором должен был быть составлен акт о проишествии, еще неделя для оплаты. Но ничего этого не произошло. Вот уже в течении недели мы постоянно на связи - круг общения даже расширился - офис в СПб отдел страхования, отдел претензий, отдел информации, тот же круг отделов в Москве.Что интересно - ответственные сотрудники один за другим уходят в отпуск, другие не в курсе ничего, они постоянно высылают запросы и непрерывно ждут на них ответы - но видимо не получают. Поэтому теперь мы продолжаем комментировать документы уже другим сотрудникам. Так что мы непрерывно на линии. Но курсовая разница по выплате все растет. Наверное отпускные сотрудникам выплачиваются из сэкономленных ими средств. До сих пор я пользовалась компанией Прогресс-Нева"", которая теперь вошла в Ренессанс. К сожалению, придется по всем видам страхования отказываться от их услуг. Времени жалко."""


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России