Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: "Хочу рассказать о своем опыте общения с СК ""Ренесанс""."

19 / 12 / 2005 Ольга

"Хочу рассказать о своем опыте общения с СК ""Ренесанс"". Предыстория такова: у нас годовалая машина, в старой страховой очень подняли цены на КАСКО и мы решили поискать подешевле. Остановились на  ""Ренесансе"": отзывы, вроде, положительные и цена устраивает. Накануне я позвонила в отдел страхования кредитных машин Вере Андриановой и договрилась о нашем приезде на следующий день. После этого по факсу отправила все необходимые документы (права, договор купли-продажи и т.п.). Сразу скажу, что ошиблась и отправила не то свидетельство о регистрации машины. На следующий день приезжаем в установленное время, осмотр (очень тщательный) машины занял минут 25, далее вручаем нужное свидетельство и нам сообщает Елена Трушина, что рассмотрение и экспертиза полиса займет около часа. Ничего не поделаешь, просим правила страхования и спускаемся в столовую. Проходит примерно 1,5 часа, подхожу к секретарю и прошу позвонить Е.Трушиной, напомнить о нас и поинтересоваться задержкой. Секретарь передает, что там какие-то проблемы с нашим полисом.Спрашиваю: какие проблемы и почему нас никто не информирует об этих проблемах.Вопрос повисает в воздухе еще на 40 минут. После этого, опять через секретаря, требую вернуть наше свидетельство и сообщаю о том, что мы отказываемся от страхования. Попутно прошу соединить меня с начальником отдела, чтоб сообщить что уже почти 3 часа мы не можем заключить договор страхования без объяснения причин и уведомления нас о проблемах. Секретарь сообщает, что она не имеет права это делать (не очень вежливо)! Тут вылетает Е.Трушина с извенениями, но нам они уже не нужны (это надо было делать раньше, при возникновении проблем), забираем свидетельство и уезжаем.Мои впечатления о компании: сотрудники не умеют и не хотят общаться с клиентами, если на то, чтобы заплатить страховую премию ушло около 3-х часов, то сколько нужно времени, чтобы разобраться со страховым случаем (не дай бог)!Правила страхования очень жесткие и одновременно конкретные и расплывчатые:  ..."


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка отношения к клиенту:   4

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России