Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия RSS
РЕСО-Гарантия
2113
отзывы о РЕСО-Гарантия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Никому не советую ДМС РЕСО-гарантия!!!!

13 / 12 / 2010 Марина

РЕСО по договору ДМС отказалось оплачивать амбулаторную процедуру, ссылаясь на то, что договор заключен только на поликлиническое обслуживание. Оплачивают эту процедуру только если у вас договор поликлиника+стационар.
Еще раз повторю - процедура амбулаторная, проводится в поликлинике. Как связана амбулаторная процедура и стационар, сотрудники РЕСО затруднились объяснить.

В договоре и многочисленных приложений к нему ничего не сказано.

Если вы хотите, отплатив приличную сумму за полис, доплачивать еще за ЛЮБЫЕ манипуляции сложнее взятия крови из вены - добро пожаловать в РЕСО!!!!


Оценки, поставленные компании РЕСО-Гарантия

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «РЕСО-Гарантия» на отзыв

Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Добавить комментарий

Автор: И я не советую   Добавлено: 12/01/2011 23:12   Ответить автору комментария

Этот случай уже решен с менеджером, но виновный, увы не наказан.
12.01.2011 между 15 и 16 часами я обратилась в страховую компанию, чтоб выяснить причину задержки обслуживания в травматологическом отделении моей матери. Меня мучил резонный вопрос: если в травме надо ждать в очереди все те же 40 минут, то в чем разница между ОМС и ДМС, за что платим? Сотрудник компании посоветовал мне отправится в ОМС, где я ничего не получу, и бросил трубку.
Так вот:
1. Покупка поиса ДМС происходит не с целью, но в надежде на получение услуг среднеевропейского уровня, а хамство я и бесплатно в любой больнице послушаю.
2. Обращаясь в страховую компанию, человек имеет надежду получить рекомендацию и помощь в решении своих проблем, а хамство...
3. Сотрудник страховой компании должен обладать минимальными знаниями в медицине (включая психологию) и применять их, а не искать, на ком бы сорваться.
4. Ну есть еще и такая вещь: клиент всегда прав. А еще есть на свете человечность: люди, попавшие в беду, нервничают и ждут от страховой компании, ну я не знаю чего, надежды, мудрости, уверенности, профессионализма, а не отношения к себе, как к куску мяса - "вас забрала скорая, вот и молчите".

Я хочу, чтоб диспетчера, бросившего трубку, уволили, как меня бы уволили за некачественный перевод (особенно если б ответ на претензии клиента, я б послала его в электронному переводчику), как уволили мою мать за несвоевременную доставку документов (с отсылом заказчика, ну например, в метро), как уволили бы многих других за то, что они некачественно делают свою работу.
Я очень благодарна менеджеру компании за ответы на мои вопросы, но как я понимаю, меня еще и пометили закладочкой "проблемный клиент", потому что после моего звонка менеджеру на все мои вопросы некий врач-эксперт отвечал "медицинская тайна".
Надеюсь на дальнейшее получение оперативной информации, так как официальное разрешение на разглашение медицинской тайны оформлю уже завтра.
Дарья Андронова 12 января 2011, 23:03


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России