Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия RSS
РЕСО-Гарантия
2112
отзывы о РЕСО-Гарантия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Против РЕСО нет приема?

25 / 08 / 2010 antireso

Давно напрашивается логичный вывод о том, что сотрудники компании РЕСО, отвечающие за "невыплаты" - нелюди. Точнее люди, не ведающие, что они творят.

Их "отказная" мотивация прячется за вполне конкретными цифрами бонусов, "светящих" на почетной корпоративной линейке этим лидерам "капсоревнования" по итогам квартала или года, которые уже виртуально потрачены в мечтах о будущем "разделе шкуре застрахованного медведя" на вкусную еду, хорошую одежду, красивый отдых, домик на Новой Риге и т.п.

Им все равно, кому не платить. Главное - бонус и чтобы побольше!

Замотивированные корпоративной идеологией эгоцентричные зомби.

В цивилизованной стране за такие "фокусы" запросто возбудили бы уголовное дело, как минимум серьезно оштрафовали компанию и, возможно, за пару таких историй лишили лицензии.

Но не в современной России. Воистину "нет предела беспределу". Самое страшное,что такие вещи уже многими воспринимаются как норма жизни.
Но это далеко не норма! Следует это напоминать постоянно и себе и окружающим.

Для чего я это пишу?

Практически все преступления против жизни, здоровья и собственности сводятся к одному. К отсутствию уважения к тем, кто слабее. Отсутствие уважения приводит к трусости, продажности, насилию.

Неравнодушная позиция вменяемых людей, понимающих, что если РЕСО так себя ведет с беременными сегодня, то завтра может поступить еще хуже но уже с другими людьми.

PR службы страховщиков, зачастую нанимающих (вместо своевременных выплат) недорогих "форумных" троллей, резво набрасывающихся на людей, которые высказывают любые претензии к их "подшефным" компаниям, должны понимать, что и они вместе с лидерами "капсоревнования" дружно разделят место на той же сковородке, что и фавориты тролль-движения. Может не сегодня и не завтра. Но рано или поздно.

Чтобы собственники и топы РЕСО знали о качестве "работы" своих сотрудников, запихивая себе в глотку свой "сто тридцать первый десерт" (с)

http://navalny.livejournal.com/495711.html


ЗЫ Сайт работает не очень, три отзыва подряд - не моя вина(


Оценки, поставленные компании РЕСО-Гарантия

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «РЕСО-Гарантия» на отзыв

Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России