Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия RSS
РЕСО-Гарантия
2113
отзывы о РЕСО-Гарантия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: 22.11.2008 г. между моей матерью и ОСАО «РЕСО-гарантия» был заключен договор

23 / 04 / 2009 Александр

"22.11.2008 г. между моей матерью и ОСАО «РЕСО-гарантия» был заключен договор страхования расходов граждан, выезжающих за рубеж (полис № SYS290342341).Во время пребывания мамы в Израиле имел место страховой случай – перелом правой руки. После обращения в сервис-центр Европ ассистанс"" по указанным в полисе телефонам (звонок на московский номер) маму направили в медицинский центр г.Хайфа, где за счет страховой компании была оказана первичная медицинская помощь (осмотр врача, рентгеновские снимки, репозиция и гипс).Однако на контрольном осмотре 11.12.2008 года был выявлен возврат кости в субоптимальное положение, мама была госпитализирована для проведения срочной операции повторной репозиции и фиксации кости. Однако страховая компания «РЕСО-гарантия», которая должна была осуществить оплату этой операции согласно полису, этого не сделала. Мама была выписана из больницы, не получив необходимой медицинской помощи. Как выяснилось позже, стоимость этой операции составляла 11.000 долларов США (полис покрывал 30.000), и страховая компания прикладывала максимум усилий, чтобы эту сумму не оплачивать, хотя официального отказа от них так и не последовало. Ассистанс и страхования компания под разными предлогами тянули время, ссылаясь на недостаточность медицинской документации, в результате вечером 12.12.2008 года сервис-центр предложил маме досрочно вернуться в Москву для продолжения лечения по полису ОМС.Несмотря на возмущение действиями страховой компании, нужно было оказать маме необходимую медицинскую помощь. 14.12.2008 я лично просил сервис-центр организовать скорейшую отправку моей матери в Москву. Вплоть до 16 декабря ей так и не была предоставлена информация о том, где она может забрать авиабилет и как ей добираться из г.Хайфы до аэропорта Тель-Авива с багажом и сломанной рукой. Согласно «Правилам страхования…» страховая компания обязана была «организовать и оплатить расходы по досрочному возвращению застрахованного в страну его постоянного проживания». Страховой компанией данное обязательство также выполнено не было.По возвращении мамы в Москву (в плановом порядке по ее собственному билету 20.12.2008 г.) мною была подана претензия в ОСАО «РЕСО-гарантия» о неисполнении страховой компанией обязательств по полису и требованием в добровольном порядке возместить причиненный вред здоровью, а также моральный ущерб.В ответе на претензию за подписью заместителя начальника управления медицинского страхования Мельниковой Н.С. (исх. №96 от 26.01.2009) отсутствуют вообще какие-либо слова на тему, почему маме не была оплачена необходимая операция и почему не было организовано и оплачено ее досрочное возвращение в Москву. Таким образом, в ответе страховой компании не было дано мотивированное обоснование причин отказа в производстве страховой выплаты для обжалования данного решения в судебных органах.Таким образом, ""сотрудничество"" с компанией РЕСО-гарантия причинило значительный вред здоровью моей матери, усугубило неправильное срастание кости и вызвало необходимость проведения в Москве не только репозиции и фиксации, но и дистракции (растягивания - кто не знает, это когда руку сверлят насквозь дрелью и вставляют штыри - т.н. аппарат Иллизарова, через 6-8 недель это все снимают, что еще больнее), и более длительного периода лечения и реабилитации (которая еще не закончена - рука еще не двигается во всех направлениях, до сих пор отеки). Помимо этого, РЕСО издевалось как могло - в ассистансе работают какие-то непробиваемые зомби, которым плевать на чужое здоровье. Жалоба в службу качества на имя Лабур Веры Ивановны, повторенная в трех видах (по обычной почте, по электронной почте и заказным письмом) осталась без рассмотрения, никакого ответа, ни извинений мы не получили. Также была отправлена жалоба в ФССН и Прокуратуру г.Москвы - ответы также ждем. Надеюсь, хоть кто-нибудь в государстве докопается до них и их накажут за такое поведение.Никому не советую страховать все что связано со здоровьем и жизнью своей и родственников в этой страховой компании."""


Оценки, поставленные компании РЕСО-Гарантия

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «РЕСО-Гарантия» на отзыв

Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России