Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия RSS
РЕСО-Гарантия
2113
отзывы о РЕСО-Гарантия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: По полису SyS №247751754 (КАСКО) обращался по страховому случаю, произошедшему

19 / 03 / 2009 Николай

"По полису SyS №247751754 (КАСКО) обращался по страховому случаю, произошедшему 11.04.2008, не по моей вине. При этом обратившись по КАСКО, а не по ОСАГО в СК виновного я надеялся в более корректный исход последующих событий: а именно ремонт в сервисе и ненадобность в походе в СК виновного. Но так как в ДТП пострадало колесо, и я чтоб ездить установил временно другое, то сервис сделал все остальные работы, а колесо восстанавливать не стал. Объяснили мне это тем, что шины у меня были зимние. При этом об отказе я узнал спустя почти полгода. И только после этого мне пришлось добиваться выплаты за замену штатных диска и колпака колеса. Последние выплаты я получил в середине осени. А ведь сразу могли оплатить это наличкой раз все равно знали, что шина исключена из списка к оплате. Потом мне еще по ОСАГО пришлось два раза обращаться, так как РЕСО мне для СК виновного не все документы сразу выдала.Другой случай случился 9-10 января 2009г. и до сих пор не получил полную выплату. Решил взять сумму по калькуляции наличными деньгами и отремонтироваться быстро у дилера. Калькуляцию составили независимые"" эксперты на 12тыс. А за ремонт я заплатил 18тыс. Разницу до сих пор добиваюсь, а уже середина марта прошла!Так уж получилось, что были и еще мелкие обращения по КАСКО с неустановленным виновником, которые быстро решались, но никогда представители СК не отзванивались сами при наступлении даты выплаты о том, что ее можно получить. Каждую выплату нужно буквально ""клещами"" вытаскивать. По телефону спорные моменты не решались ни разу. Каждый раз чтоб продвинуть дело приходится приходить в офис и ожидать очереди, даже если по этому делу ты не в первый раз. Спрашивается: зачем нужно оставлять свои координаты, если никто не собирается перезванивать для сообщения об отказе или наоборот... И не стоит меня убеждать, что во всех СК также. Встречался вариант, что при поступлении средств на мой счет мне на сотовый приходит СМС. Возьмите пример и делайте жизнь для своих клиентов удобней."""


Оценки, поставленные компании РЕСО-Гарантия

Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «РЕСО-Гарантия» на отзыв

Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России