Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Ресо-Гарантия. КАСКО SYS-238004523.
25 / 06 / 2008
Александр
Ресо-Гарантия. КАСКО SYS-238004523. В начале апреля 2008 года незначительное ДТП. Направлена по КАСКО на ремонт в с/ц Ю.С. Импекс (ул. Авиамоторная,7). Всё необходимое подготовлено и передано туда 17 апреля. Машину на сервис взяли только 14 мая. При приёме было обещано, что ремонт продлится максимум две недели. В настоящее время Ю.С. Импекс к ремонту не приступил и даже не называет реальный срок начала работ. Прошло уже более двух месяцев после заявления о страховом случае. 18 июня я обратился в службу качества Ресо-Гарантия,Вера Ивановна Лабур мне тут же ответила. И всё - неделю молчание. Возможно, обкатывается схема максимизации прибыли страховой компании, когда деньги берутся за весь год, но при этом автомобиль максимальное время находится на сервисе. Клиент же имеет договорные отношения только со страховщиком, поэтому самостоятельно на сервис влиять не может! Если машина кредитная, то клиент ещё и за кредит платит, хотя машиной пользоваться невозможно.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).