Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: некомпетентные сотрудники компании
29 / 05 / 2008
Ольга
в мая 2008г. решили поменять машину, старую сдали в салон в обмен на новую. В страховой рассторгли договор, но деньги пообещали только через месяц. сразу посчитали сколько будет стоить страховка на новое авто (цена авто-529000, полная страховка-34000, оказалось намного меньше чем в салоне решили снова страховаться в ресо. купили новенький авто, выехали из салона на шикарной машине и сразу в страховую. спустя 2 часа документы были оформлены, но как выяснилось через 2 минуты неправильно, исправили все за 10 минут, когда я начала возмущаться. но на этом еще незакончилось, после подсчета оказалось что за стаховку нужно 43000, а не 34000, на вопрос почему нам ответили из-за комплектации авто, при чем тут комплектация мы так и не поняли, цена авто по прежнему была 529000. Жаль потраченного времени, сил и нервов, пришлось отдать последние деньги. Что касается расторгнутого старого договора, то выплатили не 4600, а всего лишь 600, ответа не , пожимают лишь плечами. Наш агент, у которого мы стахуемся не в первый раз оказалась некомпетентной, в любом вопросе она ссылается на правила стахования, которых сама к сожалению не знает.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).