Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: "Хочешь ""гемороя"" страхуйся в РЕСО (у Царя и Короля)"
25 / 04 / 2008
Алексей
"После ДТП мы отдали машину после экспертизы в сервис РЕСО. НО денег насчитанных РЕСО в их сервисе оказалось мало, и послали на повторную экспертизу (походу, считают все по минимуму) после этого сумма возросла в 2-а раза, но это только начала ""гемороя"". Машина стояла 1,5 месяца в сервисе РЕСО, хоть это 9-ка ВАЗ и проблем с запчастями нет (живем мы в Самаре, в 90км от Тольятти, где делают этот ""Чудо-автомобиль"") когда ставили машину сказали, что ее сделают через неделю, т.к. было повреждено только заднее крыло. Через неделю ее не сделали, мы приехали через 2-е недели, но машину даже не начинали делать и стояла она на улице. И кто отвечал нам по телефону никто в сервисе не знает. После этого через несколько дней звонят и говорят, что у нас ещё повреждена дверь и востоновлению она не подлежит, и необходимо еще доплатить (наличкой в сервис, хотя до этого машину осматривали 2-а эксперта и приемщик сервиса и никаких повреждение креме заденго крыла не было). И вот тогда мы узнали что в Самаре есть Царь и Король в одном лице хоть монархию свергли в России ещё 1917году. Царь и Король это директо Самарского Филиала РЕСО (так он представился). Директор посоветовал мне больше не страховаться в компании РЕСО, а начальник СБ посоветовал мне ходить пешком, как он, чтобы проблем со страхованием у меня больше не возникало. Помимо меня было еще несколько человек с подобными притензиями.Сервис работает ужасно, машину полностью не вымыли, поэтому мы не смогли сверить цвет, но после того как мы сами загнали машину в мойку, обнаружили несовпадения цвета."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).